GfK Consumer Insights Engine

Продукт
Разработчики: GfK Group
Дата премьеры системы: 2018/09/27
Отрасли: Товары народного потребления
Технологии: BI

GfK Consumer Insights Engine – это решение для производителей и ритейлеров в сфере технологий и товаров длительного пользования, которое комбинирует данные о продажах товаров (point of sales data) с данными исследований покупательского поведения, данными онлайн поведения, данными отзывов и рекомендаций, проанализированных с помощью технологий искусственного интеллекта.

2018: Анонс модуля Consumer Journey. Запуск в 11 странах мира

27 сентября 2018 года компания GfK представила Consumer Journey (Путь к покупке) – первый модуль аналитического решения GfK Consumer Insights Engine, который дает прямой доступ к аналитике о том, как онлайн и офлайн поведение покупателей и их путь к покупке влияют на продажи брендов на рынке бытовой техники и электроники. Кроме России, GfK Consumer Insights Engine заработал еще в 10 странах мира.

«
«Ранее GfK была известна игрокам рынка бытовой техники и электроники как поставщик данных розничных продаж. Наши ежемесячные и понедельные отчеты, которые ритейлеры и производители получали по подписке в режиме on-demand, использовались ими, чтобы находить ответы на вопросы, что продается, по какой цене и где. С выходом в России GfK Consumer Insights Engine по подписке стали доступны и данные потребительского и покупательского поведения – которые дают ответ на вопросы о том, кто покупает, как и почему».

Елена Морковина, глава направления Consumer Insights
»

Благодаря пользовательскому интерфейсу, GfK Consumer Insights Engine дает прямой доступ в режиме on-demand не просто к отдельным данным, а к готовым инсайтам о потребителях, что помогает быстрее принимать обоснованные бизнес решения, отметили в GfK.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.3 т

Согласно заявлению разработчика, преимуществами решения является прозрачность пути потребителей к покупке в условиях мультиканального поведения – поиск наиболее значимых точек контакта с потребителем упрощается, также, как и выбор наиболее эффективных способов и каналов продвижения. А анализ упущенных покупателей помогает своевременно получать ответы на вопросы, где проблемные зоны, как их корректировать и находить новые точки роста.

Аналитическая система GfK обеспечивает поддержку принятия решений в таких подразделениях, как разработка продуктов, управления категориями, маркетинг, продажи. Эти бизнес-подразделения компаний производителей и ритейлеров испытывают огромный прессинг из-за стагнации спроса, коротких жизненных циклов моделей, растущей значимости диджитал-каналов, роста конкуренции и давления промо. Текущие задачи подчас не оставляют возможности маркетологам и тем, кто отвечает за продажи, достаточно времени на то, чтобы хорошо проработать данные заказных исследований и найти ответы на ключевые вопросы бизнеса. Пользователи GfK Consumer Insights Engine получают инсайты о потребительском поведении немедленно и могут сразу начать использовать их в работе, утверждают в GfK.

Как отметили в компании GfK, представленное решение отвечает на множество вопросов о потребителях, которые интересуют ритейлеров и производителей товаров на рынке бытовой техники и электроники, в том числе такие как:

  • Что является триггером для превращения потребности в покупку?
  • Какие каналы используют покупатели, когда ищут товары?
  • Какие характеристики наиболее важны потребителям при принятии решения о покупке?
  • И что покупатели думают и говорят о товаре?

На сентябрь 2018 года решение доступно в нескольких странах, включая Германию, Францию, Италию, Испанию, Нидерланды, Великобританию, Россию, Индию, Китай, Японию, Южную Корею, Бразилию и США. На данном этапе в системе доступны потребительские данные для таких категорий, как ИТ-товары, принтеры, крупная и малая бытовая техника, игровые устройства (Gaming), потребительская электроника.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1083, 1520)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (46, 72)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год