Genesys Outbound Voice

Продукт
Название базовой системы (платформы): Genesys Contact Center
Разработчики: Genesys
Дата последнего релиза: 2014/10/15
Технологии: Call-центры

Genesys Outbound Voice - пакет программных модулей для организации кампаний обзвона посредством интеграции с УАТС, используя каналы pIP-телефонии.

Основные компоненты Outbound Voice:

  • Outbound Contact Server
  • Outbound Contact Manager


Преимущества

Система обеспечивает:

  • Интегрированные отчеты: Комплексная статистика предоставляет сводные данные для выбранной кампании по статистическим группам: "время", "вызовы", "текущее состояние", "доход".
  • Прогнозирующий режим набора номера: Набор номера автоматический. Система прогнозирует, что к моменту ответа клиента, оператор освободится.
  • Смешивание вызовов: В периоды наибольшей нагрузки система направляет входящие вызовы операторам исходящих вызовов, а исходящие - операторам входящих вызовов.
  • Многоабонентская структура: Предлагается гибкая распределенная архитектура, при которой одна кампания может проводиться на одном абонентском пункте или запускаться централизованно и проводиться в нескольких точках одновременно.
  • Режим набора с предварительным просмотром: Набор номера выполняется оператором. Режим предварительного просмотра дает операторам больше самостоятельности, позволяя набрать номер по готовности. Этот режим набора подходит для центров с более низкой интенсивностью исходящих звонков.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год