Efsol : Стрим

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: Efsol. Системная интеграция. Консалтинг
Дата последнего релиза: 2015/11/11
Технологии: CRM

Содержание

Стрим - инструмент организации и контроля работы отдела продаж.

Контуры автоматизации

  • Организация отдела продаж.
    • Руководитель получает инструмент, который позволяет распределять и контролировать загрузку менеджеров, планировать действия и делегировать задачи.

  • Активный поиск клиентов.
    • Менеджер по продажам получает полный набор инструментов, необходимых для осуществления холодного прозвона: контактная база, карточка клиента, сценарий разговора, опросник и информация по продукту. Также предусмотрена возможность совершать звонки прямо из сервиса.

  • Ведение клиентской базы.
    • Контактная база для активных продаж в разбивке по отраслям и регионам встроена в сервис. База проходит трехуровневую проверку на актуальность и достоверность информации. Предусмотрена возможность фиксировать всю информацию по клиенту, сохранять историю взаимоотношений.

  • Рекламные кампании: планирование и контроль.
    • Сервис имеет функционал, необходимый для планирования рекламный мероприятий и оценки их эффективности.

  • Аналитическая отчетность.
    • Встроенная гибкая система отчетности позволяет оперативно получать информацию, необходимую для принятия управленческих решений.


Эффект для бизнеса

  • Централизация клиентской базы.
  • Сохранность информации.
  • Исполнение договоренностей с клиентами.
  • Исключение потерь входящих интересов.
  • Настройка бизнес-процессов.

2015

EFSOL выпустила Стрим версии 2.0

10 апреля 2015 года компания Efsol «EFSOL: Стрим 2.0» - роботизированная CRM-система.

По словам разработчиков, «EFSOL: Стрим 2.0» сводит к минимуму участие человека в заполнении отчетности. Все функции программного комплекса основаны на принципе роботизации.

«Современный российский рынок перенасыщен CRM-системами, которые ничем друг от друга не отличаются. «EFSOL: Стрим 2.0» – инновационное решение, не имеющее аналогов ни на отечественном, ни на западном рынках. Теперь продавцы смогут сконцентрироваться на продажах, система сама фиксирует всю деловую активность», – заявил Ильяс Зингер, основатель компании EFSOL.

Роботизированный комплекс можно установить в качестве дополнения к любой CRM-системе или использовать отдельно, без привязки к ней.

На 10 апреля 2015 года продукт выполняет функции «Электронной приемной». Он автоматически фильтрует входящую корреспонденцию, определяет статус клиента – «действующий» или «новый», формирует задачи и закрепляет их за компетентными сотрудниками. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Каждый клиентский запрос программный комплекс обрабатывает в секунды, затем формирует напоминание менеджеру о поставленной перед ним задаче. «EFSOL: Стрим 2.0» не только решает оперативные вопросы, но помогает управлять продажами.

В программном комплексе легко проследить эволюцию требований, процесс постановки задач и дальнейший обмен информацией. В то время, как стандартная CRM-система вынуждает вручную заполнять формы и отчеты, разработка компании Efsol выполняет часть обязанностей сотрудника в автоматическом режиме.

«EFSOL: Стрим 2.0» облегчает процесс соединения с абонентами в любой точке мира. Разработчики программного комплекса увеличили скорость интеграции CRM-системы и IP-телефонии.

«Программа , куда обычно интегрируется IP-телефония, выдерживает до 20 абонентов. Чуть больше звонков, и система подвисает, – поведал Ильяс Зингер. – Наш программный продукт поддерживает более 350 абонентов – без перебоев и обрывов связи».

Полная контактная карточка клиента открывается быстрее и тем снижает время обработки звонка, а соединение происходит почти мгновенно. «EFSOL: Стрим 2.0» упрощает рутинную процедуру «холодных» звонков. Теперь не нужно в ручном режиме собирать информацию на интернет-ресурсах.

В версии «EFSOL: Стрим 2.0» добавлен функционал:

  • подсистема «Рабочее место»:

    • отображение произвольных видов документов и документов по нескольким сотрудникам подразделения в календаре совершения рассылок
    • удаление контрагентов из будущих рассылок

  • подсистемы «Поиск клиентов», «Продажи»:

    • создание листов обзвона на основании произвольных отчетов
    • добавление произвольных отчетов в интерфейсе «Продажи»

  • подсистемы «Телефония» и «Электронная приемная»:

    • использование нового механизма обработки электронной почты на основании правил при в работе электронной приемной
    • ограничение исходящих звонков из 1С (по произвольным критериям)
    • настройки переадресации на мобильный
    • загрузки и прослушивания записей разговора
    • закрепление номера телефона из истории звонков за контрагентом или контактным лицом

CRM анализирует диалоги

11 ноября 2015 года компания Efsol сообщила о вводе в CRM программного робота для анализа диалогов и контроля удовлетворенности клиентов компании.

Сервис действует на платформе сервера телефонии Asterisk, службы 42clouds.com (преобразует аудиофайлы в формат, совместимый с API распознавания и формирует диалог разговора), API поисковых систем.

Разработчики рассчитывают, новый продукт поможет компаниям удержать клиентов, привлекая внимание менеджеров к проблемным коммуникациям. Технология, по их мнению, поможет удержать до 23% клиентов, которые потенциально могут оказаться недовольными.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5