Eastwind QSA Quality Service Availability

Продукт
Разработчики: Eastwind (Восточный Ветер)
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

Система Quality Service Availability тестирует сервисы оператора связи, имитируя действия обычного абонента. Другими словами, робот платформы звонит, отправляет сообщения, заказывает услуги и выходит в интернет.

Система EW QSA проверяет доступность и качество сервисов оператора в боевом режиме. Платформа работает для стандартов связи GSM, UMTS, LTE, CDMA и фиксированной связи. Для двух последних стандартов абоненты выступают в качестве получателей вызовов, то есть как пользователи другого оператора связи.

Для интеграции со сторонними приложениями QSA имеет открытый API. Например, это позволяет получать данные из биллинга и управлять установленными настройками скидок и услуг оператора.

Система проверяет 5 типов услуг:

  • звонковый трафик;
  • прием и передачу SMS/USSD;
  • качество интернет-соединения;
  • услуги по переадресации;
  • корректность изменения баланса лицевого счета при приеме платежа и после тарификации вызова/SMS/передачи данных/переадресации.

Робот тестирует все типы связи: входящие/исходящие звонки и сообщения в своей и в чужой сети. Также система проверяет качество голосового трафика при совершении звонков как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Важную роль для оператора играют тесты, которые контролируют доступность абонентских сервисов. Для этого система отправляет запросы на подключение/отключение услуг – например, через USSD или IVR, и фиксирует ответную реакцию или ее отсутствие. Так QSA позволит вовремя выявить, если сервис работает некорректно. Это сократит финансовые издержки от спада подключений, обусловленного техническими проблемами.

Полученные данные о проверках тестировщик передает в Eastwind Monitoring Console, где формируются графические отчеты. Техническая служба оператора связи может круглосуточно мониторить результаты испытаний через АРМ, и в случае сбоев – немедленно приступить к устранению неполадок. Через пользовательский интерфейс системы оператор может самостоятельно редактировать и создавать сценарии испытаний – например, при появлении новых услуг.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)