DialTech Платформа автоматизации текстовых коммуникаций

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: DialTech (ДиалТех, Диалоговые Технологии)
Дата премьеры системы: 2016
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Речевые технологии

Платформа Dialtech — это омниканальная система автоматизации текстовых коммуникаций на базе технологии чат-ботов.

2019: Возможности платформы Dialtech

По информации на июнь 2019 года платформа Dialtech предлагает следующие возможности:

  • Гибридная система работы: человек + робот
    • Система автоматизации, построенная на базе платформы «Диалтех» может автоматизированно отвечать на сообщения ваших пользователей. Если чат-бот по какой-то причине не будет справляться, то он быстро призовет на помощь оператора-человека.

  • Большое количество интерфейсов работы с пользователем

  • Умный «суфлер»: рекомендации для оператора, которые сокращают время ответа

    • Если система не справилась с ответом и пригласила оператора, то оператор получит несколько наиболее релевантных рекомендаций от нашей системы, ему останется только выбрать нужное и нажать кнопку «отправить».

  • Извлечение данных и работа с внутренними системами и базами данных

    • Если для ответа на вопросы клиентов оператору требуется обратиться во внутреннюю систему (CRM, системах выдачи кредита и т.п.), то теперь за него это сможет сделать чат-бот, определив в тексте необходимые маркеры для запроса (id, ФИО, адрес, телефон, электронную почту клиента).

  • Корректная работа с некорректной орфографией

    • Лингвистическое ядро системы использует несколько модулей проверки орфографии, что позволяет обрабатывать автоматически более 95% орфографически неверных запросов без потери релевантности ответа.

  • Анализ сложных множественных запросов в одном сообщении

    • Часто пользователи в одном сообщении запрашивают сразу несколько вопросов. Платформа «Диалтех» может выделить все запросы пользователя в рамках одного сообщения и дать на них исчерпывающих ответ за счет встроенного модуля классификации.

  • Автоматический переспрашиватель

    • Если система не смогла распознать вопрос пользователя, то она может предложить ему максимально близкий по смыслу элемент базы знаний и уточнить у него, это ли он имел ввиду?

  • Продвинутая система пред-обработки и пост-обработки

    • Часто клиенты пишут в своих запросах что-то странное и не связанное. Или это не клиенты, а интернет-боты, которые отвлекают операторов от работы.
    • Для того, чтобы избежать этих неприятных ситуаций, был внедрен анти-спам модуль.

  • Поддержка беседы на сторонние темы

    • Платформа «Диалтех» включает в себя опциональный модуль поддержки диалога на сторонние темы: автоматический консультант сможет обсудить с клиентом погоду и дать жизненный совет в меру своей испорченности.

  • Поддержка контекста беседы

    • Система легко настраивается, чтобы вести контекстно-зависимые диалоги с пользователем.

  • Возможность передавать файлы и картинки

    • Для того, чтобы общение с клиентом было насыщенным и продуктивным в платформе «Диалтех» предусмотрена возможность отправлять клиентам файлы и картинки.

  • Анализ смысла запроса и сокращение ручной работы при настройке системы

    • Клиенты могут задать один и тот же вопрос тысячей разных способов (проблема языковой синонимии). Многие игроки для настройки своих систем тратят сотни часов для написания регулярных выражений, которые смогут автоматически отрабатывать любые формы запросов. Платформа «Диалтех» решает данную проблему за счет использования Natural Language Processing (NLP) и алгоритмов на основе нейронных сетей и алгоритмов глубокого обучения (deep learning).

  • Публичные API для интеграции «виртуального оператора» в ваши системы

    • Платформа может быть интегрирована в любую внутреннюю или внешнюю систему благодаря простым и понятным API за 1 день.

  • Работа на серверах или в облаке

    • Платформа «Диалтех» может использоваться как через интернет, так и быть установлена на серверах заказчика для того, чтобы отвечать политикам безопасности компании. Серверы «Диалтех» расположены в защищенной облачной инфраструктуре Microsoft Azure.

  • Высокая нагрузка и SLA

    • Для того, чтобы отвечать требованиям клиентов по высокой нагрузке, реализованы возможности использования балансировщиков и независимых инстансов системы. А также SLA, выделенная поддержка, различные роли и модели для доступа к системе.

  • Быстрая система автоматического тестирования

    • Для того, чтобы проверить, как новый бот будет общаться с пользователями, можно загрузить все диалоги в удобную форму и провести процедуру автоматического тестирования. Если что-то не понравится, то всегда можно легко внести необходимые изменения.



ПРОЕКТЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5