Continental ContiSense

Продукт
Разработчики: Continental AG
Дата премьеры системы: 2017/09
Отрасли: Транспорт
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта

Технология ContiSense подразумевает использование датчиков в шинах для измерения остаточной высоты рисунка протектора и предупреждения водителя о повреждении шины. Данные передаются по электропроводной резине.

18 сентября 2017 года концерн Continental AG объявил о внедрении концептуальной шинной технологии ContiSense, призванной повысить уровень безопасности и комфорта на дороге. Система предусматривает постоянный контроль за состоянием шины, а также адаптацию ее характеристик к дорожным условиям.

Технология ContiSense основана на специально разработанной электропроводимой резиновой смеси, которая позволяет передавать электрические сигналы от датчика в шине на приемник в салоне. Датчики в шине постоянно следят за остаточной высотой рисунка протектора и температурой шины. Если значение выходит за установленные пределы, система сразу же уведомляет водителя.

 

При попадании в шину какого-либо предмета электрическая цепь в шине замыкается, и водителю мгновенно отправляется предупреждение — быстрее, чем это делают системы, предупреждающие о проколе лишь после начала падения давления в шине, утверждают в Continental.

Шина "улавливает" информацию о состоянии покрытия — например, о его температуре или наличии снега — и передает ее водителю. Эти данные могут пересылаться на электронные системы автомобиля или на смартфон через Bluetooth. Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.2 т

В будущем систему ContiSense планируется оснастить дополнительными датчиками, которые могут использоваться и в индивидуальном порядке.

В Continental считают технологии ContiSense и ContiAdapt перспективными с точки зрения адаптации шин к беспилотному вождению и массовому распространению электромобилей. К примеру, пониженное сопротивление качению позволит электромобилю преодолевать большее расстояние на одной зарядке. Одновременно свойства шины могут быть изменены в соответствии с предпочтениями водителя или внезапной переменой погодных условий.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год