Cloud Technologies: Data Management Platform (DMP)

Продукт
Разработчики: Cloud Technologies
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг
Технологии: BI

Интеллектуальная DMP использует в реальном времени автоматизированный анализ пользовательских данных следит за поведением российских интернет-пользователей. Ее задача - собирать и обрабатывать анонимные данные – digital footprints, связанные с поведением и предпочтений интернет-пользователей, которые они оставляют за собой в Интернете.

Платформа изучает поведение интернет-пользователей и знает: когда, кому и какая реклама должна отображаться. Медиа и рекламные площадки так же будут иметь доступ к платформе и будут иметь возможность "кликнуть" кампанию за долю секунды, путем отметки отдельных групп пользователей - сгруппированных в соответствии с определенными атрибутами - что они хотят, чтобы было отображено на рекламе.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год