CTI MaaS

Продукт
Разработчики: CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Дата премьеры системы: 2020/02/18
Технологии: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

2020: Представление услуги MaaS

18 февраля 2020 года системный интегратор CTI сообщил о разработке услуги CTI MaaS для комплексного мониторинга работоспособности инфраструктуры и сервисов.

MaaS (Monitoring as a service) – это программный комплекс, позволяющий получать информацию о событиях из множества источников и выстраивать причинно-следственные связи на основе полученной информации.

Услуга CTI MaaS позволяет в режиме реального времени отслеживать работоспособность телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры заказчика, оперативно реагировать на любые нештатные ситуации и инциденты. В рамках услуги проводится проактивный мониторинг, уведомляющий о вероятности наступления критического события. Это дает возможность предотвратить аварийную ситуацию до её наступления.

Особенность предложения CTI заключается в формировании и контроле SLA по доступности ИТ-сервисов заказчика. Процент доступности выбирает сам заказчик, а система CTI MaaS мониторит его исполнение. Ведь целью мониторинга с точки зрения поставщика сервиса является не анализ качества сервиса как такового, а обеспечение удовлетворённости пользователей этим сервисом.

Система формирует единое информационное пространство по работоспособности и доступности ИТ сервисов заказчика, автоматизирует процесс управления инцидентами на базе ITSM и анализирует накопленные данные о состоянии оборудования, ПО и каналов связи. Дальнейшее построение отчетов о событиях по состоянию оборудования на основе оперативных и исторических данных дает возможность строить модели поведения систем на будущее.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Решение обладает готовыми адаптерами для интеграции с уже внедренными у заказчика системами мониторинга, что сокращает время и стоимость внедрения. Сбор данных мониторинга производится с использованием стандартных протоколов контроля состояния и сбора информации.

CTI MaaS получает информацию от разных компонентов инфраструктуры Заказчика в независимости от их функционала или производителя. Это даёт возможность построить логические связи между событиями, произошедшими в разных функциональных блоках ИТ-системы заказчика.

Оповещение экспертов CTI и сотрудников клиента о произошедших в системе событиях происходит в автоматическом режиме и доступно в разных каналах (SMS, Telegram, email, phone).

В зависимости от корпоративных политик и технических возможностей клиента услуга развертывается локально или в облаке.

«
На рынке множество решений, которые дают возможность осуществлять мониторинг ИТ. Однако большинство из них – это локальные системы, которые необходимо приобрести, внедрить, обучить персонал и сопровождать. CTI предлагает услугу, которая не требует капитальных затрат, аккумулирует в себе все перечисленное. Поэтому она так востребована клиентами, которые заинтересованы в высоком уровне безопасности своих ИТ-систем. Вместе с этим, в CTI, мы предусмотрели вариант работы с системой не только как с облачным решением, но и предоставляем возможность приобретать и интегрировать систему как управляемый сервис с последующим использованием локально на площадке заказчика,
комментирует Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов CTI
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год