Business-Qlik for Marketing

Продукт
Название базовой системы (платформы): QlikView
Разработчики: BI Consult (Би Ай Консалт)
Дата премьеры системы: 2015/01/01
Дата последнего релиза: 2015/06/01
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: BI,  CRM - Системы лояльности

Business-Qlik for Marketing - BI-система, ориентированная на предприятия ресторанного бизнеса.

Решение Business-Qlik for Marketing на базе QlikView (Qlik) (2016)

Решение Business-Qlik for Marketing на базе QlikView (Qlik) для управление маркетингом предоставляет маркетологу возможность мгновенно получать обоснованные ответы на многочисленные вопросы с помощью профессионально настроенных инструментов обработки и анализа всех исходных данных информационных систем. Пользуясь данной системой, маркетолог принимает решения на основании 100% возможной информации из имеющихся данных.

Преимущества

  • Анализ лояльности покупателей позволяет оценивать эффективность дисконтных программ, своевременно выявлять тенденции оттока клиентов, снижения средней закупки и т.д.;
  • Кластерный анализ покупателей по поведенческим характеристикам позволяет минимизировать потерю определенных групп покупателей благодаря предупреждающим действиям;
  • Анализ структуры чека/потребительской корзины показывает динамику среднего чека, позволяет выделить группы покупателей и наиболее часто встречающихся позиций в чеках. Это дает возможность прогнозировать потребительский спрос и регулировать закупки;
  • Анализ эффективности мероприятий постимулированию продаж позволяет выбирать оптимальные форматы акций, оценивать целесообразность их проведения и на основе этого планировать дальнейшуюмаркетинговую активность;
  • Анализ каналов распределения за счет гибкого сравнения рентабельности продаж, а также моделирования оптимальной структуры и соотношения каналов распределения при максимизации прибыли от продаж позволяет добиться более эффективной системы дистрибуции. Кроме того, моделирование предоставляет возможность определять оптимальные объемы выпуска продукции и уровень цен.

Функционал

  • анализ в системе маркетинга в QlikView,
  • анализ маркетинга
  • методы анализа в маркетинге
  • стратегический ситуационный экономический анализ в маркетинге в QlikView,
  • методы анализа в маркетинге в QlikView,
  • когортный анализ в маркетинге в QlikView,
  • факторный анализ в маркетинге
  • промоакции в QlikView,
  • расчет эффективности промо акций
  • как проводить оценку эффективности промо акций
  • как проводить оценку рекламных и стимулирующих акций в QlikView,
  • анализ покупательского потока и перекрестных продаж в QlikView,
  • оценка дополнительных продаж промотируемого товара в QlikView,
  • анализ sell-out данных (продажи конечному потребителю) в QlikView,,
  • анализ sell-in (продажа дистрибьюторам) в QlikView.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 65)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (202, 291)

  Manzana Group (М Софт) (4, 8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  RapidSoft (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Другие (3, 3)