Avaya Interaction Center

Продукт
Разработчики: Avaya
Технологии: Call-центры

Avaya Interaction Center (IC) – современная мультимедийная система управления контактами, которая предоставляет более совершенные возможности маршрутизации и управления контактами по всем мультимедийным каналам: телефону, электронной почте, системам самообслуживания, чату, совместной работе через web-браузер и связи по технологии Voice over IP (VoIP).

Файл:Resize_of_AIC.gif

IC помогает повысить операционную эффективность и гибкость обслуживания обращений, а также общую эффективность при использовании различных коммуникационных каналов для продажи товаров и услуг, поддержки и взаимодействия с клиентами. В настоящее время в условиях жесткой конкуренции компании должны находить и поддерживать разнообразные каналы предоставления информации клиентам. Сегодня клиенты требуют возможности осуществления транзакций в любое время и в любом месте, по своему желанию. Интернет изменил методы взаимодействия клиентов с компаниями и создал новые пути для привлечения и удержания клиентов.

Avaya Interaction Center маршрутизирует и управляет взаимодействием с клиентами по разнообразным коммуникационным каналам, включая голос, IP-телефонию, системы интерактивного речевого взаимодействия (IVR), факсимильную связь, электронную почту, web, и системы электронной коммерции. Avaya Interaction Center в сочетании с ПО Avaya Operational Analyst, позволяющим регистрировать и учитывать все взаимодействия независимо от того, какой канал связи выбрал клиент, помогает операторским центрам обеспечивать высококачественное управление сервисами, продажами и взаимодействием с клиентами.



ПРОЕКТЫ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (12)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Телеком-Защита (1)
  Астерос (1)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
  Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (230)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (704)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  L2U (Л2Ю) (2)
  Neuro.net (Нейро) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Voximplant (Фастком) (1)
  АМТ-Груп (AMT Group) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  МегаФон (1)
  Хайтэк-интеграция (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (376, 514)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Zingaya (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 647

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Neuro.net Голосовой робот - 2
  Naumen Erudite - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  SmartLogger II - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  Другие 3