1С:CRM для Банков

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:CRM КОРП
Разработчики: 1С-Рарус
Дата премьеры системы: 2005
Дата последнего релиза: 2016
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: BPM,  CRM

Продукт "1С:CRM для Банков" предназначен для автоматизации работы фронт-офиса Банка в точках продаж банковских продуктов (потребительское кредитование, автокредит и т.д.).

Основные функциональные возможности программы:

Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация заявок на кредит и консультаций клиентов , диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий , мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений.

Управление рабочим временем. Просмотр запланированных контактов (встреч, телефонных звонков и т. д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких сотрудников (или групп), использование графиков работыКак зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

Бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности CRM-решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами.

Управление каталогом банковских продуктов. Управление каталогом банковских продуктов с учетом региональной привязки, по подразделениям, направлениям деятельности, а также с учетом банковской истории по клиенту (в том числе "черные списки").

Автоматизация работы по заключению кредитного договора. Работа в системе с заявками клиентов. Предварительный расчет графика платежей по выбранным параметрам займа с помощью инструмента "Кредитный калькулятор.

Управление потенциалом продаж. Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений.

Автоматизация работы с проблемными договорами (Soft-Collection). Сбор кредиторской задолженности в разрезе договоров, заключение договора цессии.

Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI).

Подсистема управления показателями (KPI). Индивидуальные показатели сотрудников Банка, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI.

Интеграция с BI-системами. (Business Intelligence). Интеграция с внешними аналитическими системами.

Оперативное управление выполнением проектов (PM). Декомпозиция проектов по этапам. Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов.

Интеграция с другими системами. Бюро кредитных историй (НБКИ), сервис поддержки пользователей 1С:Коннект, 1СПАРК Риски, интеграцию с IP, облачной и офисной телефонией

Интеграция с корпоративными системами. Работа с геокартами, обмен контактами, событиями календаря, задачами между; обмен с системами контекстной рекламы

На платформе 1С:Предприятие 8.3

В декабре 2016 года фирма "" и Центр разработки "1С-Рарус" объявили о выпуске программного продукта на платформе "1С:Предприятие 8.3" - "1С:CRM для Банков", предназначенного для автоматизации работы фронт-офиса Банка в точках продаж банковских продуктов (потребительское кредитование, автокредит и т.д.).

С момента выхода в 2005 году совместного продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8" было выпущено несколько вариантов поставок. Более 10000 компаний России и других стран СНГ и Балтии внедрили и используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе. Продукт разработан в среде "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме, а также, в режиме управляемого приложения. Технологическая платформа "1С:Предприятие" обеспечивает масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования, версия 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.


Продукт "1С:CRM для Банков" разработан на базе конфигурации "1С:CRM КОРП", ред. 3.0 и включает в себя основные области автоматизации:

  • Управление клиентской базой;
  • Управление рабочим временем;
  • Управление бизнес-процессами (BPM);
  • Управление каталогом банковских продуктов;
  • Автоматизация работы по заключению кредитного договора;
  • Управление потенциалом продаж;
  • Автоматизация работы с проблемными договорами (Soft-Collection);
  • Управление маркетингом;
  • Подсистема управления показателями (KPI);
  • Интеграция с BI-системами. (Business Intelligence);
  • Оперативное управление выполнением проектов (PM);
  • Подсистема оповещений;
  • Облегчение выполнения рутинных операций;
  • Интеграция с корпоративными системами.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  Syntellect Tessa - 30
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 15
  Другие 97

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год