ЭР: Электронный архив бухгалтерских документов

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.0
Разработчики: Efsol. Системная интеграция. Консалтинг
Дата последнего релиза: апрель 2011 года
Технологии: СЭД,  СЭД - Системы потокового распознавания

«Эффективные решения: Электронный архив бухгалтерских документов» — это аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий ввод (потоковое сканирование или импорт) и хранение скан-образов различных учетных документов в привязке к транзакциям в учетной системе предприятия.


Используя более чем 6-летний опыт в создании и развитии систем автоматизации документооборота, Группа компаний «Эффективные решения» обеспечит внедрение, обслуживание и дальнейшее развитие электронного архива бухгалтерских и финансовых документов.

«Эффективные решения: Электронный архив бухгалтерских документов» включает в себя инновационные инструменты для хранения электронных образов первичных документов, скоростного потокового ввода информации, а также управления и контроля документооборота на платформе 1С:Предприятие.

Отметим лишь несколько главных преимуществ данного решения:

  • В едином хранилище можно собрать все документы, проходящие через бухгалтерии как головного офиса, так и его филиалов.
  • Вся информация четко структурирована, поиск нужного документа займет минимальное время.
  • Благодаря решению «Эффективные решения: Электронный архив бухгалтерских документов» обеспечивается автоматическое формирование проводок в учетных системах без ручного ввода информации (в процессе сканирования данные автоматически извлекаются из документов).

  • Оперативная подготовка и предоставление документов для налоговых и аудиторских проверок.
  • Снижение рисков несвоевременной обработки запросов проверяющих органов.
  • Ведение учета территориально-распределенного предприятия на основании скан-образов первичных документов.
  • Контроль своевременного предоставления контрагентами входящей первичной документации и правильности ее оформления.
  • Снижение затрат на поиск и формирование бумажных копий документов.
  • Возможность одновременного обращения к документу любого количества уполномоченных пользователей.
  • Повышение удобства работы с документами, реализация концепции «Чистый стол».
  • Возможность просмотра всех первичных документов, связанных с оформлением каждой финансово-хозяйственной операцией в учетной системе предприятия.
  • Снижение востребованности бумажных оригиналов с возможностью вывоза бумажного архива в удаленное защищенное хранилище.

Некоторые функции системы «Эффективные решения: Электронный архив бухгалтерских документов»:

  • Быстрый поиск и подбор нужных документов по определенным реквизитам документа или контексту.
  • Интеграция с учетной системой предприятия, т.е. скан-образы первичных документов привязаны к транзакциям учетной системы.
  • Надежное архивное хранение электронных документов (документы хранятся в защищенном массиве).
  • Доступ пользователей к электронным копиям документов осуществляется в соответствии с установленными правами.
  • Групповой экспорт / групповая печать документов на основе гибкой выборки по необходимым атрибутам.
  • Версионность документов.
  • Большое количество гибких отчетов.
  • Потоковое сканирование больших пакетов документов, при этом разделение на документы происходит автоматически.
  • Автоматическое позиционирование документа и исправление перекоса — т.е. документы могут сканироваться под разным углом 90, 180 градусов.
  • Удаление шума (грязи) при сканировании и оптимизация размера файла.

Ключевые преимущества «Эффективные решения: Электронный архив бухгалтерских документов» перед другими системами:

  • Двухсторонняя интеграция электронного архива и учетной системы:

из документа / транзакции учетной системы можно просмотреть скан-образ документа; просматривая скан-образ документа в электронном архиве можно перейти к документу / транзакции в учетной системе.

  • Наличие функции уведомления бухгалтеров о поступлении новых документов.
  • «Сканирование по одной кнопке» — данная функция позволяет без лишних усилий отсканировать и разместить документы в системе.

Специалисты компании-разработчика отмечают, что использование электронного архива особенно эффективно для бухгалтерских компаний, финансовых и юридических служб, а также предприятий, где внедрены учетные системы класса ERP.

Если вы желаете детально ознакомиться с особенностями разработки «Эффективные решения: Электронный архив бухгалтерских документов», предлагаем посетить страницу решения на сайте Группы компаний «Эффективные решения» http://efsol.ru/e-archive.html.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год