ЦМД-софт: Управление доходностью клиентов банка (CRM-BANK)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics NAV
Разработчики: ЦМД-софт
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM

Сегодня своевременная, полная и достоверная информация о клиентах, их потребностях, ожиданиях и возможностях - залог успешного ведения бизнеса. Коммерческий банк является одним из экономических институтов, где подобная информация важна для ведения успешного бизнеса и получения доходов.

Опираясь на многолетний опыт и отраслевую экспертизу, специалистами компании ЦМД-софт было разработано решение для управления доходностью клиентов банка на платформе Microsoft Dynamics NAV (CRM-BANK). Эффективность решения подтверждена за длительное время эксплуатации. Использование решения обеспечивает наличие единой клиентской и продуктовой базы данных, позволяет снизить риски потери информации по осуществляемым операциям, помогает поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.

Microsoft официально зарегистрировала модуль под названием CRM-BANK как отдельное решение для финансово-кредитных организаций.

Решение «Управление доходностью клиентов банка на базе Microsoft Dynamics NAV» имеет следующие уникальные преимущества:

  • Автоматизированные бизнес-процессы работы с клиентами как результат обобщения опыта лучших менеджеров.
    • Разработанные документированные процедуры выполнения основных бизнес-процессов работы менеджеров с клиентами;
    • Настроенные шаблоны взаимодействий с клиентами, что позволяет стандартизировать регистрацию информации об осуществленных взаимодействиях, тем самым всегда четко и ясно представлять: где просмотреть необходимую информацию для принятия управленческих решений.
    • Повышение эффективности работы менеджеров банка за счёт распространения успешного опыта продаж банковских продуктов.

  • Открытый интерфейс к CRM системе для обеспечения простой интеграции с любой банковской системой. В настоящее время реализован интерфейс с системой IBSO. Интерфейс включает:
    • Синхронизация информации о клиентах с используемой АБС.
    • Загрузка ключевых показателей.

  • Анализ ключевых показателей в разрезе клиентов и групп клиентов:

среднедневной остаток; оборот по дебету счета; оборот по кредиту счета; кредитный портфель; процентный доход; непроцентный доход по видам; всего доход.

  • Автоматизация планирования ключевых показателей работы по клиентам.
    • Использование различных алгоритмов расчёта плановых значений ключевых показателей
    • Планирование по различным группам клиентов, группам компаний, холдингам и прочее;
    • Внесение изменений (перепланирование) с последующим утверждением плановых значений ключевых показателей по каждому клиенту;
    • Ведение истории, контроль изменения утверждённых планов, возможность восстановления исторических данных.

  • Эффективная система сигналов менеджерам при отклонении фактических значений показателей от запланированных вне заданного предела:

    • Автоматическое формирование задач менеджерам о необходимости выяснения причин отклонений;
    • Установление различных пороговых значений отклонений для различных клиентов при планировании.

  • Механизм фиксации причин невыполнения планов и их последующий анализ, как по конкретным клиентам, так и по группам клиентов, менеджерам, подразделениям банка и другим измерениям.
  • Установление любых взаимосвязей (отношений) клиентов друг с другом (группа компаний, холдинги, партнеры по бизнесу, аффилированные лица и т.п.), а не только связь: организация-сотрудник.
  • Отраслевой анализ ключевых показателей на основе справочника ОКВЭД;

Помимо перечисленных уникальных преимуществ, система также предоставляет стандартный пакет функциональности, который поддерживает следующие основные преимущества:

  • Единая база потенциальных и реальных клиентов.
  • Контроль эффективности работы менеджеров за счет быстрого просмотра количества решаемых ежедневных задач.
  • Организация массовых рассылок в ходе маркетинговых программ.
  • Формирование различных сегментов по многочисленным критериям.
  • Поддержка процесса осуществления маркетинговых компаний.
  • Надёжность хранения данных (Microsoft SQL Server).
  • Гибкая настройка бизнес-процессов работы с клиентами.
  • Возможность формирования команд менеджеров.
  • Многофункциональный поиск контактов.
  • Формирование рейтингов контактов
  • Регистрация потребностей клиентов и сопоставление их с возможностями по продаже банковских продуктов.
  • Возможность хранения в системе прикрепленных к взаимодействиям файлы любых форматов.
  • Интеграция с Microsoft Exchange Server
  • Интеграция с Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
  • Стандартный интерфейс офисных продуктов от Microsoft.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5