ЦМД-софт: Автоматизация деятельности универсального кредитного брокера

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: ЦМД-софт
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM

Данное CRM-решение предназначено для повышения эффективности и снижения издержек процессов подбора и обслуживания потребительских, ипотечных и автокредитов в работе универсального кредитного брокера.

Решение включает следующие функциональные возможности:

  • Учёт первичных обращений потенциальных клиентов;
  • Учёт и хранение всех анкетных данных клиентов компании;
  • Хранение истории взаимоотношений с клиентами и партнерами;
  • Учет запросов и обращений, направленных в страховые и оценочные компании;
  • Ведение картотеки банков и их сотрудников, включая контактную информацию;
  • Расчет параметров кредита, исходя из запрашиваемых клиентом условий;
  • Хранение справочника кредитных программ банков-партнеров;
  • Автоматическую печать договоров на оказание услуг и актов выполненных работ;
  • Учёт и хранение необходимой информации об объектах залога;
  • Хранение и учет всех документов по клиенту, партнеру, объекту залога в электронном виде, в т.ч. сканированных копий;
  • Контроль комплектности пакетов документов;
  • Готовые бизнес-процессы и система оповещений;
  • Отчеты для сверки с банками, страховыми и оценочными компаниями;
  • Отчеты, показывающие эффективность маркетинговых инициатив компании.

Решение обеспечивает работу филиалов компании в единой информационной системе, учитывая при этом региональные особенности (параметры) выдачи кредитов. Работа региональных сотрудников гибко регулируется правами доступа.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т


Решение позволяет повысить эффективность следующих процессов:

  • Привлечение новых клиентов и удержание клиентов в работе;
  • Реализация дополнительных (повторных) продаж, в т.ч., сопутствующих продуктов, например, страховых полисов;
  • Взаимодействие с партнерами компании, в т.ч. проведение сверок и взаиморасчетов;
  • Заключение сделок и выполнение договорных обязательств;
  • Организация и проведение маркетинговых мероприятий.

Решение обеспечивает:

  • Сокращение цикла продаж: от поступления заявки до выдачи кредита;
  • Сокращение временных и трудовых затрат на подготовку пакета документов в банк;
  • Сокращение временных и трудовых затрат на подготовку отчетности;
  • Независимость компании от конкретного клиентского менеджера;
  • Повышение продуктивности работы сотрудников – пользователей системы.

Решение позволяет повысить качество обслуживания клиентов и получить конкурентные преимущества за счет:

  • Планирования звонков, задач, встреч с клиентами;
  • Напоминания о сроках рассмотрения документов банками, страховыми и оценочными компаниями;
  • Снижения количества ошибок в документах и повторных подач документов в банки;
  • Хранение полной информации по клиенту и всей истории взаимодействий и договоров с ним.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5