Разработчики: | ХайТэк (Hi-Tech) |
Дата премьеры системы: | 2018/03/27 |
Технологии: | Call-центры, СОА |
Компания «ХайТэк» в конце марта 2018 года представила решение, позволяющее расширить количество каналов, с которыми работают мультиканальные и омниканальные контакт-центры Avaya.
По информации компании, такие контакт-центры поддерживают и обрабатывают голосовые вызовы, сообщения по электронной почте и веб-чаты, но при этом штатно взаимодействуют с ограниченным числом мессенджеров. Среди них — приложения Facebook и Twitter, а также не пользующиеся популярностью среди российских пользователей китайский WeChat, канадский Kik Messenger и японский Line.
Решение «ХайТэк» позволяет контакт-центрам Avaya обрабатывать сообщения пользователей из всех социальных сетей и мессенджеров, распространенных в России, включая WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki и другие, в рамках общей очереди и единой логики работы контакт-центра с использованием единого рабочего места оператора для взаимодействия по всем каналам.
Решение реализовано на базе облачной платформы MySender: сообщения пользователей поступают в облако, а затем передаются в модуль контактного центра Avaya. Облачная инфраструктура полностью соответствует требованиям российского законодательства об обработке и использовании персональных данных граждан, указали в «ХайТэк».
Решение «ХайТэк» легко интегрируется как в существующие контакт-центры Avaya, так и может поставляться при развертывании новых платформ. Благодаря синхронизации контактных центров Avaya с мессенджерами, компании смогут увеличить охват целевой аудитории, привлечь новых потребителей, создать для своих клиентов комфортные условия общения по удобным для них каналам связи, повысить скорость и эффективность обработки поступающих сообщений.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (230)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (701)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (373, 512)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
САТЕЛ (1, 2)
Zingaya (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
Аргус НТЦ (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 645
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Datareon (Датареон) (234)
Axelot (Акселот) (137)
Неофлекс (Neoflex) (41)
Диасофт (Diasoft) (39)
IFS Russia & CIS (ИФС Регион РУ) (21)
Другие (242)
Datareon (Датареон) (32)
Axelot (Акселот) (24)
Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (4)
Docsvision (ДоксВижн) (1)
EKassir (Екассир - Банковские Системы) (1)
Другие (14)
Datareon (Датареон) (37)
Axelot (Акселот) (32)
Ред Софт (Red Soft) (2)
Софрос (Sofros) (2)
EKassir (Екассир - Банковские Системы) (2)
Другие (2)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Datareon (Датареон) (1, 366)
IBM (5, 50)
IFS (1, 46)
Диасофт (Diasoft) (6, 38)
Неофлекс (Neoflex) (3, 25)
Другие (130, 161)
Datareon (Датареон) (1, 54)
Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (1, 4)
EKassir (Екассир - Банковские Системы) (1, 3)
Neti (Нэти) (1, 1)
Вингс Солюшнс (Wings Solutions) (1, 1)
Другие (7, 7)
Datareon (Датареон) (1, 67)
Ред Софт (Red Soft) (1, 2)
EKassir (Екассир - Банковские Системы) (1, 2)
RockITSoft, Рокитсофт (ранее Croc Code, Крок Регион) (1, 1)
Инполюс (Inpolus) (1, 1)
Другие (0, 0)
Datareon (Датареон) (1, 42)
Первый Бит (1, 2)
Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (1, 2)
Высокие цифровые технологии (ВЦТ) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Datareon Platform - 366
IFS Applications - 46
Flextera - 31
IBM WebSphere - 26
Neoflex Adapters - 21
Другие 197
Datareon Platform - 54
FIS Platform - 4
EKassir Адаптер для Системы быстрых платежей (СБП) - 3
Diasoft Digital Q Цифровая омниканальная платформа - 1
WSO2 Enterprise Integrator (EI) Интеграционная платформа - 1
Другие 7
Datareon Platform - 67
EKassir Адаптер для Системы быстрых платежей (СБП) - 2
Ред-Шлюз - 2
Инполюс: Polus ESB - 1
RockITSoft: Roc Integration (ранее Croc Integration Platform, CIP) - 1
Другие 0