Учет оборудования и инструментов

Продукт
Разработчики: НАМИП Отраслевые решения
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Содержание

Система "Учет оборудования и инструментов" предназначена для учета и отслеживания состояния оборудования и инструментов на предприятии. Она позволяет полностью отразить все стадии жизненного цикла оборудования от момента поступления оборудования на склад с последующим вводом в эксплуатацию и до его списания. Система способствует оперативному решению задач, с которыми приходится ежедневно сталкиваться при обслуживании производственного оборудования.

Функции системы

Система позволяет:

  • регистрировать выдачу оборудования работникам, отлеживать периоды работы с оборудованием;
  • вести справочники устройств, свойств и атрибутов устройств, сроков выпуска, периодов обслуживания;
  • регистрировать неисправности оборудования, формирование заявок на его ремонт, а также получение информации о наличии запасных комплектующих и учет их расхода при ремонте и модернизации оборудования;
  • создавать классы и шаблоны устройств;
  • производить удобный поиск информации по всему массиву введенных данных;
  • вести учет движения оборудования;
  • контролировать сроки выполнения ремонтов.

МОНИТОРИНГ ОБОРУДОВАНИЯ

Система ориентирована на работу в реальном времени. Поэтому все пользователи в любой момент могут получать актуальную информацию практически по всем направлениям, связанным с эксплуатацией оборудования, которым располагает их компания.

Данное программное обеспечение позволяет регистрировать получение и сдачу оборудования сотрудниками, регистрацию дефектов и неисправностей, отслеживать местонахождение устройств.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.8 т

Благодаря системе Вы сможете проследить оборачиваемость оснастки, отслеживать дефекты и неисправности оборудования, проконтролировать пользователей.

Система предоставляет:

  • ведение и отслеживание состояния оборудования техническими подразделениями предприятия, с предварительной фиксацией и выдачей предупреждений о необходимости проведения регламентного обследования состояния оборудования и ремонтных работ;
  • подсистему генерации тревог по заданным условиям;
  • графическое отображение данных по устройствам;
  • отчеты, хранение истории состояний устройств.

ДОКУМЕНТЫ И ОТЧЕТЫ

Система предоставляет широкий набор отчетов, которые включают:

  • Отчет оборачиваемости оборудования.
  • Перечень дефектов и неисправностей.
  • Журнал заявок на ремонт.
  • Акт выполненного ремонта.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (318)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (125)
  Okdesk (Облачные Решения) (39)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (683)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (16)

  Angara Security (Ангара Технолоджиз Груп, АТ Груп) ранее Angara Technologies Group (1)
  Softline (Софтлайн) (1)
  Газинформсервис (ГИС) (1)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1)
  Флант (Flant) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 340)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (557, 593)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Rails Jedies
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 9)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (8, 10)

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 276
  Comindware Business Application Platform - 257
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  ITSM365.ru - 48
  OmniTracker - 41
  Другие 686

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  ITSM365.ru - 9
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
  Naumen Service Desk - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 13

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 2
  Efros Config Inspector - 1
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 1
  Другие 0