Система электронного документооборота на платформе SAP

Продукт
Название базовой системы (платформы): SAP ERP
Разработчики: Текора (ТЕхнологии КОрпоративного РАзвития) (Tekora)
Технологии: СЭД

Содержание

Компания «ТЕКОРА» представляет корпоративную систему электронного документооборота на платформе SAP.

Внедрение корпоративной системы электронного документооборота позволяет упорядочить существующий документооборот в компании, привести его в соответствие с потребностями системы управления с одновременным снижением затрат на его ведение.

Основные функциональные возможности СЭД на платформе SAP

  • Регистрация документов – функции ввода и редактирования реквизитов, присвоения регистрационного номера документа, печати регистрационной карточки;
  • Работа с электронными файлами документов:
    • создание файлов, в том числе на основе шаблонов;
    • привязка существующих файлов;

  • автоматизированный ввод документов с бумажных носителей (потоковое и индивидуальное сканирование бумажных документов);

    • просмотр/ редактирование файлов;

  • Согласование проектов документов – функции подготовки и отправки проектов документов по маршруту, согласования и утверждения проектов документов;
  • Подготовка проектов резолюций – функции ввода (в том числе по образцу) и редактирования резолюций, подготовки резолюции для печати;
  • Подписание документов – функции использования электронной цифровой подписи для проставления признака подписанного документа;
  • Доведение документа до адресатов – функции уведомления адресатов о зарегистрированных документах и сроках их обработки;
  • Поиск документов – функции поиска документов по атрибутам и контексту электронных файлов;
  • Выдача напоминаний о подлежащих обработке документах и заданиях, в том числе по электронной почте;
  • Контроль выполнения заданных операций (согласование и утверждение документов, исполнение резолюций и т. д.) с учетом заданных сроков выполнения;
  • Функции построения отчетов, позволяющие найти и предоставить в нужном ракурсе необходимую информацию по документообороту.

Особенности построения СЭД на платформе SAP

  • Возможность построения глобальных территориально-распределенных систем, эффективного хранения и обработки практически неограниченных объемов информации и увеличения количества одновременно работающих пользователей до требуемых значений;
  • Возможность бесшовной интеграции со всеми бизнес-документами и бизнес-процессами, реализованными в рамках других решений компании SAP;
  • Реализация системы документооборота любой сложности благодаря использованию инструмента разработки и описания бизнес-процессов и маршрутов документов и заданий;
  • Обеспечение процессов создания, движения, обработки, распространения и хранения всех видов документов.

Эффекты от внедрения

  • Повышение качества работы с документами за счет сокращения времени их создания, доставки, обработки и поиска;
  • Обеспечение информационной прозрачности процессов разработки и прохождения документов;
  • Обеспечение контроля исполнительской дисциплины на любой стадии работы с документом;
  • Повышение качества аналитической информации для оценки эффективности работы компании и совершенствования ее бизнес-процессов;
  • Обеспечение надежной защиты от несанкционированного доступа к документам;
  • Унификация и стандартизация процессов документооборота компании.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год