Синезис: Виртуальный консьерж

Продукт
Разработчики: Синезис (Synesis)
Дата премьеры системы: 2015/04/07
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги
Технологии: Системы видеонаблюдения

Виртуальный консьерж - программно-аппаратный комплекс для событийного мониторинга.

Решение "Виртуальный консьерж" ориентировано на использование в составе многоквартирных домов и ТСЖ.

7 апреля 2015 года компания Синезис представила систему событийного мониторинга "Виртуальный консьерж" для многоквартирных домов и товариществ собственников жилья[1].

"Виртуальный консьерж" не что иное, как интеллектуальная система видеонаблюдения для многоквартирных домов и товариществ собственников жилья (ТСЖ), она помогает обеспечить комплексную безопасность дома, предотвратить криминальные действия и повышает раскрываемость преступлений в квартирах, подъездах, придомовых территориях. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Система обеспечивает авторизованный доступ жильцов к видеоархиву и зарегистрированным событиям, помогая быстро (без просмотра видео) найти ответы на вопросы:

  • Кто поцарапал автомобиль?
  • Вернулся ли ребенок из школы?
  • В котором часу убрали мусор?
  • Кто наклеил рекламу в лифте?

Схема взаимодействия сервиса, 2015

Решение действует на платформе веб-сервиса удаленного мониторинга Kipod.

Устройство записи и аналитики размещается непосредственно на объекте, в многоквартирном или частном доме. К устройству подключаются сетевые камеры, опционально - рабочая станция консьержа/охранника и громкоговоритель.

Аналоговые камеры домофона и лифта можно подключить через преобразователь (IP-кодер).

Решение обеспечивает минимальную нагрузку на канал связи и имеет возможность автономной работы. После восстановления канала, события автоматически синхронизируются с облачным сервисом. Решение с распределенной архитектурой будет работать c десятками камер даже на беспроводном канале 3G.

Пользователю доступны:

  • просмотр видео в HD-качестве посредством интернет-браузера,
  • поиск события в фотоальбоме и отправка ссылки на конкретный видеофрагмент.

В составе решения:

  • видеодетекторы охраны периметра,
  • устройства распознавания объектов (человек, автомобиль),
  • датчики обнаружения возгорания,
  • система контроля качества изображения,
  • аудиодетекторы, выделяющие крики, звон разбитого стекла, громкие звуки из общего шума.

«Виртуальный консьерж» имеет мобильное приложение, позволяющее удаленно ставить и снимать объект с охраны, просматривать видео и кадры событий, получать уведомления при выявлении объекта тревоги.

Решение обеспечивает круглосуточную обработку тревожных событий, может работать по регламенту, включающему вызов полиции, отправку сообщений жильцам, передачу голосового сообщения по громкой связи.

Абонентская плата за пользование системой на 7 ноября 2015 года составляет 200 руб. в месяц за квартиру и 10 тыс. руб/мес в оплату услуги "Виртуальный консьерж" (опционально) за дом.

Примечания



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Вокорд (Vocord) (12, 43)
  VizorLabs (Визорлабс) (8, 40)
  ВидеоМатрикс (Videomatrix) (16, 27)
  Ростелеком (7, 27)
  ЭЛВИС-НеоТек (12, 18)
  Другие (640, 305)

  ЭЛВИС-НеоТек (2, 1)
  VizorLabs (Визорлабс) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год