РТК КЦ. Система управления знаниями

Продукт
Разработчики: Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
Технологии: CMS - Системы управления контентом,  KMS - Knowledge Management Systems

«РТК КЦ. Система управления знаниями» — это интерактивная энциклопедия для контактных центров и служб поддержки клиентов, которая позволяет управлять знаниями клиентских служб/компании, оперативно информировать сотрудников об изменениях, собирать статистику и формировать отчеты, разграничивать доступ к знаниям за счет гибкой ролевой модели, работать с файлами всех популярных офисных форматов и многое другое.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (8, 241)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  Microsoft (8, 70)
  IBM (4, 29)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Другие (168, 69)

  1С-Битрикс (3, 38)
  Pimcore Company (1, 1)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
  Clipr (1, 1)
  Microsoft (1, 1)
  Другие (3, 3)

  1С-Битрикс (2, 28)
  Sellty (Селти) (1, 3)
  Telerik (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (1, 3)
  Другие (0, 0)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год