Пульс-М

Продукт
Разработчики: Тандер Сеть магазинов Магнит
Дата премьеры системы: 2018/06/26
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

«Пульс-М»мобильное приложение для устройств на базе ОС iOS и Android, позволяющее покупателям магазинов «Магнит» направлять руководству сети свои пожелания и замечания о работе торговых точек.

Приложение является собственной разработкой сети магазинов «Магнит». Модульный подход обеспечивает гибкость системы и оперативное внедрение изменений в программу.

2018: Запуск

Розничная сеть «Магнит» 26 июня 2018 года объявила о создании мобильного приложения «Пульс-М», которое позволяет клиентам в онлайн-режиме направлять свои пожелания и замечания о работе торговых точек. ИТ-специалисты компании использовали кроссплатформенные инструменты, что позволило сделать работу приложения удобной на разных устройствах.

«Магнит» запустил мобильное приложение для оценки покупателями сервиса в магазинах

С помощью программы покупатели магазинов «Магнит» в несколько кликов могут оценить работу объектов, рассказать, что нравится или не нравится. Для оценки создано несколько критериев: обслуживание, качество товаров, ассортимент, наличие той или иной продукции, чистота помещения, технические неисправности и прочие. Каждая категория содержит подробные показатели. Например, уровень обслуживания на кассе включает наличие или отсутствие очередей, работу сотрудников, внешний вид персонала и другие. Посетители могут сделать фотографии и отправить их вместе с оценкой.

Информация оперативно поступает руководству конкретного магазина для устранения замечаний или рассмотрения предложений. В головном офисе розничной сети составляется статистика для системного анализа предлагаемых изменений.

«
Такой канал взаимодействия помогает компании повышать уровень обслуживания и узнавать, какие аспекты в бизнес-процессах требуют большего внимания, оперативно реагировать на пожелания покупателей, оптимизировать сервис, предложения, ассортимент. Каждый может влиять на деятельность сети, участвовать в улучшении работы с минимальными временными затратами, — уточнила Ольга Миргунова, директор по технологиям гипермаркетов розничной сети «Магнит», курирующая проект «Пульс-М».
»

Приложение автоматически определяет геопозицию посетителя и предлагает выбрать ближайший магазин. Также можно найти объект по названию улицы.

«
Считаем, что услуга заинтересует миллениалов — покупателей, активно вовлеченных в использование цифровых технологий. Следующим этапом развития приложения станет предоставление посетителям ответа о принятом решении, — отметил операционный директор розничной сети «Магнит» Артем Смоленский.
»

Приложение доступно для владельцев смартфонов на базе операционных систем iOS и Android.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 65)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (202, 291)

  Manzana Group (М Софт) (4, 8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  RapidSoft (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Другие (3, 3)