ПАФЭС: Личный кабинет пользователя

Продукт
Название базовой системы (платформы): ПАФЭС: Виртуальная СУБД
Разработчики: ПАФЭС
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Является дополнительным модулем к любоой системе разработанной ПАФЭС, и сторонних разработчиков.

Решение удобно для действующих организаций, у которых есть свое ПО и необходимость обеспечивать связь с клиентами через Интернет.
В поисковых системах его иногда ищут как "Личный кабинет гражданина", "Личный кабинет ЕИРЦ", "Кабинет ЖКХ", "Интернет кабинет ЖКХ" и многое другое что связано с доступом к лицевому счету квартиросъемщика через Интернет. Чтоб начать использовать приложение ЛК абонента достаточно, чтобы рабочее место было подключено к сети Интернет.
ЛК абонента сконструирован в виде понятного и функционального интерфейса и обеспечивает комфортное взаимодействие пользователя с любым ИРЦ. Модуль предназначен для использования и физическими и юридическими лицами.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

Личный кабинет дает возможность "онлайн", или через механизм "загрузки - выгрузки" организовать доступ к информации через Интернет:

  • информирование граждан (квартиросъемщиков) - объявления, опубликованные "Управляющей компанией", информация о тарифах и нормативах;
  • предоставить квитанции к оплате;
  • предоставить статистику платежей и начислений;
  • организовать сбор показаний счетчиков;
  • организовать оплаты услуг через интернет - интеграция с любыми платежными системами, которые позволяют оплачивать оказываемые услуги через Интернет (например, банки, платежные системы, Яндекс-деньги или WebMoney);
  • организовать широковещательные и групповые уведомления всем пользователям.
  • интеграцию с любой существующей программой учёта услуг "онлайн", или через механизм "загрузки - выгрузки" данных.



При использовании модуля ЛК отдельно, как и при использовании полной конфигурации приложения «Виртуальный ИРЦ», пользователи получают индивидуальный доступ к данным и функциональным возможностям в зависимости от своих должностных обязанностей, на примере для отрасли ЖКХ:

  • Разделение доступа к данным основано на привязке помещений к лицевым счетам и объединении помещений в группы;


  • Через «Личный кабинет» пользователи «Виртуального ИРЦ» имеют доступ к своим помещениям, а так же к помещениям, которые они арендовали (владели) в прошлом, на период аренды (владения);


  • Администраторы «Виртуального ИРЦ» могут иметь доступ как ко всем помещениям, так и к заранее заданной группе помещений.



Помимо получения доступа происходит разделение пользователей по функциональным возможностям. Это осуществляется через назначение ролей. Каждый пользователь может иметь или одну или несколько ролей:

  • "Абонент ИРЦ" может пользоваться своим Личным кабинетом, вносить показания приборов учета за текущий период и изменять персональные настройки;


  • "Администратор" Личного Кабинета может зайти в любой «Личный кабинет» и выполнять те же самые действия, что и абонент соответствующего кабинета;


  • "Сотрудник БТИ" может управлять реестром помещений, реестром индивидуальных и общедомовых приборов учёта;


  • "Менеджер лицевых счетов" может управлять лицевыми счетами (в том числе изменять количество постоянно зарегистрированных жильцов в помещениях лицевого счёта абонента) и публиковать объявления для абонентов;


  • "Расчётчик ИРЦ" может управлять реестром услуг и тарифов, а так же производить начисления и перерасчёты.


  • "Финансист ИРЦ" может управлять реестром платежей.


  • "Администратор ИРЦ" имеет полный доступ к функциональным возможностям всего приложения "ИРЦ ЖКХ" в целом.



ЛК может использоваться отдельно от приложения «ИРЦ ЖКХ» как самостоятельный модуль. Его внедрение не требует приобретения какого-либо оборудования, программ или лицензий. Как и «ИРЦ ЖКХ» модуль ЛК абонента приобретается как услуга аренды и оплачивается ежемесячно, подобно услугам за предоставление выхода в Интернет или телефонную связь.

Более детальные технические и экономические детали внедрения и использования смотрите на странице документации.

Доступна к тестированию демо-версия веб-приложения "Виртуальный ИРЦ ЖКХ" и в зависимости от выбранной Вами "роли" при входе в демо-версию, Вы самостоятельно можете ознакомиться с основными его функциями:

  • видеть начисления, платежи, тарифы;
  • пробовать функционал ввода показаний приборов учета в Личном кабинете, увидеть как меняется сумма начислений (эта функция в демо-версии не доступна первого числа каждого месяца);
  • сможете распечатать квитанцию для оплаты или узнать в подробностях, как можно оплатить услуги ЖКХ через Интернет



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год