МастерДОК

Продукт
Название базовой системы (платформы): IBM Notes/Domino
Разработчики: Банкомсвязь
Технологии: СЭД

Содержание

MasterDOC - система электронного документооборота на платформе IBM Lotus Notes/Domino для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства предприятий и организаций различных форм собственности, масштабов и структур. Решение для построения полноценной системы управления деловыми процессами обработки документов и контроля их выполнения. Разработчик - украинская компания "Банкомсвязь".

Специалисты АО "Банкомсвязь" предоставляют возможность комфортной эксплуатации и детального изучения возможностей СЭД на следующих условиях:

  • Максимальное кол. документов: 10 000 (а при заполнении анкеты 20 000)

Решаемые задачи

  • создание единого информационного пространства организации;
  • организация документооборота в территориально-распределенных структурах;
  • сокращение затрат времени на поиск, создание и обработку документов;
  • исключение возможности потери документов;
  • автоматизация отчетности по документообороту и контролю исполнения;
  • организация доступа к корпоративной базе знаний;
  • организация коллективной работы с документами.

Функции системы

  • создание, регистрация и хранение документов;
  • настройка регламентов документооборота предприятия;
  • создание документов с использованием различных приложений (тексты, таблицы, изображения, аудио-файлы, видео и т.д.);
  • обмен документами и сообщениями между удаленными подразделениями;
  • создание маршрутов согласования;
  • ведение архива документов и организация корпоративной базы знаний;
  • потоковое сканирование документов;
  • создание документов путем клонирования/по шаблону;
  • делегирование полномочий;
  • формирование статистических и аналитических отчетов;
  • параметрический поиск документов, поиск по вложениям;
  • использование встроенных и внешних словарей и справочников;
  • разграничение доступа и полномочий по работе с документами;
  • протоколирование событий и хранение истории работы с документами;
  • наличие механизма мгновенных оповещений и напоминаний;
  • формирование различных форматов регистрационных номеров;
  • многоуровневая защита информации, содержащейся в документах;
  • штрихкодирование документов;
  • передача документов в дело и архив.

Система MasterDOC имеет гибкие настройки и возможность доработки функционала под специфику конкретного Заказчика. Это позволяет автоматизировать с помощью системы все основные стороны неструктурированного документооборота предприятий любых сфер деятельности. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Система электронного документооборота MasterDOC построена на программной платформе IBM Lotus Notes/Domino. MasterDOC состоит из базовых и специализированных модулей. Совокупность таких модулей, составляет 3 блока (подсистемы).

Настройки и администрирование

  • автоматическая установка и обновление системы;
  • автоматизированная диагностика системы и сервера Lotus Domino;
  • централизованное и удаленное администрирование;
  • гибкие пользовательские настройки, интуитивно понятный интерфейс.

Преимущества системы

  • украинизированный интерфейс;
  • соответствие требованиям действующего законодательства Украины;
  • соответствие международным стандартам ISO/OSI;
  • единая информационная среда;
  • гибкость настройки и администрирования;
  • возможность самостоятельного внедрения;
  • интеграция с любыми приложениями.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год