МЦ НТТ ОмниЧат

Продукт
Разработчики: Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

"ОмниЧат" — платформа для общения с клиентами в digital-каналах связи для крупного и среднего бизнеса.

В целом "ОмниЧат" позволяет:

  • Повысить лояльность
    • В цифровую эпоху все хотят качественный сервис в любое время и любом месте

  • Увеличить продажи

    • Эффективные решения для привлечения новых клиентов в цифровых каналах

  • Оптимизировать затраты

    • Автоматизация процессов обслуживания, инструменты для операционного управления и аналитики

С помощью "ОмниЧата" клиенты могут общаться с представителями компании через привычные каналы связи:

Инструменты операторов:

  • Умная очередь
  • Один интерфейс для всех каналов
  • Неограниченное количество skill-групп

Операторы могут применять чат на сайте непосредственно во время телефонного разговора:

  • Отправлять ссылки
  • Прикреплять фото и видео
  • Передавать документы

В свою очередь, функция co-browsing позволит оператору:

  • Направить клиента на нужную страницу
  • Помочь найти товар
  • Заполнить форму за клиента
  • Оформить заказ вместе с клиентом

"ОмниЧат" доступен в двух вариантах: как SaaS- или Enterprise-решение.

SaaS:

  • 36 тыс. рублей в месяц
  • Оплата только за рабочие места сотрудников, а не учетные записи
  • Доступны все каналы получения обращений
  • Простой запуск проектов
  • Соответствие государственным стандартам безопасности и защита от DDoS-атак
  • Квалифицированная круглосуточная поддержка

Enterprise:

  • Стоимость решения рассчитывается индивидуально для каждого клиента
  • Установка на выделенном серверном оборудовании
  • Интеграция с виртуальными помощниками российских вендоров
  • Тонкая настройка платформы и интеграция с ИТ-ландшафтом компании
  • Помощь на сайте с функцией Co-browsing
  • Приоритет обслуживания запросов в поддержку

2017: Включение в Реестр российского ПО

26 июля 2017 "Московский центр новых технологий и телекоммуникаций" объявил о включении "ОмниЧата" в Единый реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 21.07.2017 №382.

В реестре "ОмниЧат" отнесен к классу "Серверное и связующее программное обеспечение, Системы управления процессами организации".Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Реестр разработан Минкомсвязи с целью поддержки российских ИТ-компаний и их продуктов. При необходимости использования какого-либо ПО госструктуры и компании с государственным участием обязаны руководствоваться данным реестром.

Включение "ОмниЧата" в реестр позволит использовать в инфраструктуре любого государственного или муниципального проекта профессиональную платформу для общения с гражданами через мессенджеры и социальные сети.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (2)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5