Акта 1.5.2

Продукт
Разработчики: ДаксСофт
Дата премьеры системы: 2010/03/09
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: СЭД

9 марта компания ДакСофт анонсировала выпуск новой версии системы электронного документооборота Акта 1.5.2. В новую версию были включены как технологические новинки (оптимизированный поиск, пользовательские группы документооборота, новые отчеты и печатные формы), так и значительные улучшения интерфейса программы.

Визуализация. Теперь работа с документами будет более удобна за счет цветных маркеров и значков, показывающих наличие прикрепленных файлов и текущее состояние документа (новый/просроченный/на контроле).

Пользовательские группы документооборота. В новой версии системы Акта появилась возможность создавать пользовательские группы, которые заметно ускоряют назначение часто повторяющихся заданий, могут включать в себя не только отдельных сотрудников предприятия, но и наборы должностей, отделы или филиалы. В отличие от типовых маршрутов движения документов, задаваемых администратором документооборота, создание групп документооборота доступно всем пользователям.

Печатные формы. Акта 1.5.2 дает возможность получать отчет о регистрации документов за отчетный период. Например, для предприятий, на которых требуется хранить бумажный журнал регистрации документов, в случае необходимости можно распечатать и хранить бумажную копию электронного журнала регистрации документов. Также есть возможность печатать регистрационные карточки документов.

Отчеты. Помимо отчетов о состоянии каждого отдельного задания по документу, добавлен расширенный отчет об исполнительской дисциплине, позволяющий проанализировать сводные данные о выполнении всех заданий за определенный период:

  • по каждому сотруднику/подразделению/группе
  • по виду документа (приказ/служебная записка и др.)
  • по типу задания (согласование/утверждение/исполнение/ознакомление)
  • по состоянию задания (назначено/подтверждено/отклонено)
  • по виду нарушения исполнительской дисциплины (просроченные выполненные/ просроченные невыполненные)

Кроме того, можно получить отчет о состоянии заданий на текущий момент.

Оптимизация поиска. При использовании расширенного поиска пользователи задают, как правило, привычные для них критерии поиска (название документа и дата создания, вид документа и дата создания). Для того чтобы не тратить время на выбор этих критериев каждый раз, в расширенном поиске теперь запоминаются данные последнего запроса на поиск (список полей), что значительно ускоряет работу с документами.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год