АЛЬТ ERP

Продукт
Разработчики: АЛЬТ технологии
Отрасли: Пищевая промышленность
Технологии: ERP

АЛЬТ ERP это специализированная разработка для пищевой промышленности учитывающая все тонкости пищевого производства и является инструментом для производителей готовых обедов, мороженых и охлажденных полуфабрикатов, свежих салатов, пиццы, хлебобулочных и мясных изделий. Каждое рабочее место имеет интерфейс для работы и требует минимум времени для освоения. Все функции имеют внутренний контроль для минимизации человеческого фактора. Российская разработка защищена от возможных рисков связанных с использованием иностранного программного обеспечения.

При внедрении АЛЬТ ERP, компания получит набор инструментов для управления ресурсами предприятия. Сбалансированность производства под заказ и на склад гарантирует выполнение заказов точно в срок, учитывая непредвиденные всплески спроса во время праздников. Вы сможете повысить объемы выпускаемой продукции и значительно увеличить ее ассортимент при том же оборудовании и количестве рабочего персонала. Контроль качества продукции позволит избежать потерь и минимизировать издержки производства. Система учета рецептов открывает возможность для создания продуктов на основе уже имеющейся базы компонентов. Учет сырья, жестко привязанный к имеющимся рецептам, закрывает "черную дыру" по нецелевому использованию и контролю за поставщиками. Поддержка гибкого ценообразования позволяет иметь уникальные предложения для каждого клиента. Инструменты по оформлению заказов, выдачи счетов на оплату и аналитике многократно сокращают время создания отчетов для быстрой реакции руководства на изменяющиеся обстоятельства. Система электронного документооборота исключает возможные ошибки при принятии и передачи данных.

Для проверяющих органов самые сложные отчеты по использованию и распределению ресурсов будут формироваться за считанные минуты.

Вы всегда будете в курсе хода производственного процесса, опираясь на ежедневную автоматическую отчетность по главным направлениям деятельности.

Система может быть настроена под различные бизнес-процессы, включая полную передачу производства или ее части, сторонним компаниям. Например для увеличения срока годности сборных продуктов, отправляющиеся в дальние регионы, имеющих в своем составе сырые овощи возможна конфигурация бизнес процесса для добавления овощей по пути следования.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Обладание безопасной и эффективной системой автоматизации производства является залогом успеха и развития компании в предложении востребованных продуктов для широкого круга потребителей.

1. Рецептура представляет собой ядро информационной системы вокруг которого надстраиваются дополнительные компоненты. Иерархическая структура создания рецептов позволяет видеть весь рецепт целиком и легко вносить необходимые изменения. В то же время система показывает текущую себестоимость разрабатываемого продукта на основе реально полученного сырья и стоимости непосредственного производства. Хранение множества версий рецепта дает возможность сравнивать различные варианты и просматривать динамику изменений. Имеются дополнительные инструменты для быстрого создания документа с информацией о полной спецификации конечного продукта для магазинов, выборки продуктов по определенным параметрам, пропорциональной корректировки рецепта. В целях безопасного запуска продукта на производство и для дополнительного контроля за разрабатываемыми продуктами используются две степени публикации (Пробная и Финальная). При публикации происходит дополнительная проверка рецепта на его соответствие условиям производства. Одним из важных условий является наличие спецификаций на получение сырья, использующегося в рецепте. После финальной публикации продукт становится доступен для производства и после дополнительного согласования попадает в список доступных продуктов на продажу.

2. Разработанные спецификации на получение сырья гарантируют соответствие их качества требованиям заложенным для производства конечных продуктов. Основными параметрами являются определенный производитель, расфасовка, стоимость, срок годности и гарантия подтвержденного качества, устанавливающаяся на определенное время для периодического пересмотра. Выдача сырья, жестко привязанная к рецептам, препятствует нецелевому использованию, дополнительно контролирует поставщиков и технологический процесс производства. 3. Автоматизация планирования возможна лишь на правильных начальных данных, которыми являются прежде всего рецепты, а так же информация о произведенных продуктах и компонентах. Рецепты помимо списка входящих компонентов содержат информацию о среднем времени производства, на основе которого считается загрузка по рабочим станциям. Подключив информацию о приоритетах производства система предоставляет временной отчет по работе каждой станции по производству каждого компонента. Планирование может вестись в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме. Имея возможность установить производство определенных компонентов на склад, решается задача равномерной загрузки производственных мощностей и уменьшения рисков невыполнения заказов от незапланированного выхода некоторого оборудования из строя. Система самостоятельно рассчитает требуемое количество продукта на складе и при необходимости автоматически его запланирует. При планировании оператор может опираться на текущие заказы на следующий день или при необходимости объединить заказы сразу за несколько дней. Это может быть полезно в периоды праздников. Так же система контролирует производство продуктов, требующих для производства больше одного рабочего дня. Система планирования тесно связана с системой приема заказов для гарантированного производства всех принятых заказов. В свою очередь планирование завязано и на систему выдачи сырья, запуская дополнительные процедуры согласования, при превышении запланированного количества. Это закрывает "черную дыру" учета сырья, четко отслеживая причины возможного перерасхода.

4. Процесс учета выполнения технологических операций работает строго по заявленной рецептуре и запланированному количеству. Благодаря сканированию входящих компонентов система хранит всю производственную цепочку от полученного сырья до готовой продукции с последующей информацией о доставке. Он учитывает сроки годности входящих компонентов и в отдельных случаях при производстве сборных продуктов, может варьировать в определенных границах сроком годности конечного продукта. Рабочие могут создавать собственные приоритеты производства с автоматической рассылкой требуемых компонентов к определенному времени в определенное место. При использовании бумажной технологии (печать рецептов для производства) предусмотрена процедура регистрации возврата напечатанных рецептов.

5. Контроль качества работает как в автоматическом режиме, не допуская использования неподходящих по сроку годности продуктов, так и в ручном позволяя менеджерам по контролю качества задерживать отдельные партии продуктов до проведения определенных процедур, подтверждающих соответствие качества. При отрицательных результатах процедуры проверки, предусмотрено списание бракованных партий с дальнейшим выявлением причин брака. При задержании конечного продукта, ожидающего отправку в дальний регион, предусмотрена процедура специального согласования для разрешения отправки продукта и ожидания результатов проверки уже во время следования продукта до пункта назначения. Учитывая, что проверка качества в подавляющем большинстве случаев проходит успешно, подобная мера отправки продукта поможет сохранить срок годности. Своевременный контроль качества может существенно сократить издержки по отзыву продуктов, а развернутый процесс регистрации дает полную картину производства выявляя проблемные зоны или возможных недобросовестных поставщиков сырья.

6. Отлаженный процесс работы с клиентами использует расписание звонков для продавцов на каждый день недели. Управление ценами по клиентам включает в себя автоматический учет дополнительных издержек для предоставления достоверной информации по получаемой прибыли. Предоставление клиентам списка популярных и новых продуктов способствует увеличению объемов производства, а мгновенный доступ к характеристикам обсуждаемой продукции демонстрирует высокую компетентность менеджеров по продажам и приводит к наиболее вероятному заказу пробной партии. Принятие заказов от постоянных клиентов по системе электронного документооборота значительно разгружает персонал и минимизирует возможные ошибки. Для заинтересованных клиентов разработана процедура автоматического формирования заказов на основе контроля удаленного склада.

7. Модуль по учету счетов на оплату контролирует балансы по каждому клиенту, предоставляя удобный доступ по всем заказам и связанными с ним счетами. Так же учитываются недоплаты и переплаты, предоставляя возможность к их погашению. Создание счетов может проходить как в ручном, так и в автоматическом режиме на основе уже отгруженных продуктов. Специальным инструментом можно переместить уже отгруженные продукты в другой заказ или обратно на склад с автоматическим созданием кредитного счета в случае, если счет на заказ уже был выставлен. Для крупных перевозчиков, распределяющих продукцию клиентам через свои терминалы, в регионах используется процедура автоматического создания счетов и их отправка по электронной почте в PDF и XML формате для их последующей автоматической загрузки на терминалах перевозчика. Так же возможно напечатать счет для передачи водителю. Для электронной передачи клиентам информации по счетам используются настраиваемые EDI отчеты с индивидуальной конфигурацией.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год