СМ. ТАКЖЕ (8) > ПРОЕКТЫ (12) <

Одинцов Дмитрий Владимирович
Одинцов Дмитрий Владимирович

Биография

Дмитрий Одинцов родился 31 марта 1976 года в Москве. Прошел обучение в Московском государственном техническом университете радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА). Обучался по специальности «Управление проектами» в Bad Harzburger Management-Schule (Германия).

В 1995-2005 годах был одним из первых ИТ-менеджеров в головной компании АФК «Система», а затем ИТ-директором международного направления.

С 2005 по 2008 год работал IT-директором крупной компании по производству пищевых продуктов.

С 2008 года Дмитрий Одинцов работает в TrueConf. Под его руководством создан отдел продаж, партнерская сеть продвижения систем ВКС в России, на Украине и в Беларуси. Область компетенции: видеоконференцсвязь, online-медиасервисы, социальные сервисы, управление корпоративными IT-ресурсами, ИТ-инфраструктура предприятия, аспекты авторского права применительно к созданию программного обеспечения.

В декабре 2015 года было объявлено, что в структуре компании TrueConf создана новая должность — директор по развитию, её занял бывший директор по продажам Дмитрий Одинцов. Ключевыми задачами Дмитрия на новой позиции стали: выявление перспективных рыночных ниш, расширение глобальной партнёрской сети, а также продвижение решений TrueConf в странах Ближнего Востока, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

По заявлению Михаила Готальского, руководителя TrueConf, созданию отдельной должности способствовал рост спроса на решения TrueConf и увеличение доли экспорта в структуре доходов компании. По прогнозам, уже в 2016 году под руководством Дмитрия объём продаж продуктов TrueConf за рубежом превысит продажи в России.

`Моё назначение связано с новым этапом развития компании. Главной задачей по продвижению для нас является укрепление позиций на международных рынках, — комментирует назначение сам Дмитрий Одинцов. — Я очень рад работать вместе с нашей командой специалистов над развитием TrueConf. За время работы в отделе продаж я приобрёл колоссальный опыт ведения бизнеса в разных странах и уверен, что накопленные мною знания послужат во благо компании`.

Сообщалось, что к концу 2015 года благодаря работе Одинцова клиентами TrueConf стали уже более 1,5 тысяч компаний, включая коммерческие компании: ТНТ, Газпром, Макфа, ВТБ Страхование, Росводоканал; государственные организации: МГУ им. М. В. Ломоносова, МАИ, МВД РФ, Почта России; известные международные компании: BMW, Kärcher, Nestle, Castorama и Rima Group.

Заняв пост директора по развитию, часть своих полномочий Дмитрий передал руководителям отделов продаж на Западе и в СНГ. Такой подход к ведению бизнеса позволит ему следить за изменением спроса на продукты компании на рынке объединённых коммуникаций и сосредоточить своё внимание на глобальном развитии TrueConf.