PricewaterhouseCoopers (PwC)
ПрайсвотерхаусКуперс Консультирование

Компания

PricewaterhouseCoopers (PwC)ПрайсвотерхаусКуперс Консультирование
Консультационно-аудиторская сеть фирм
Количество сотрудников компании

ПЕРСОНЫ (102) ПРОЕКТЫ (6) ПРОДУКТ (1)
Цифровой паспорт (12) СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (3)
СМ. ТАКЖЕ (243) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (6)

Проекты на базе технологии ИТ-аутсорсинг (1)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Ростелеком
Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2019.09Описание проекта

Активы

+ PricewaterhouseCoopers (PwC)

На 2011 год PwC объединяет более 161 000 специалистов из 154 стран мира. В Казахстане PwC открыла свою практику в 1993 году и в настоящее время имеет офисы в Астане и Алматы, насчитывая более 400 профессиональных экспертов. В России сеть фирм впервые появилась в 1913 году, а в 1989 году возобновила свою деятельность. Компания открыла офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, Казани, Екатеринбурге и Владикавказе.

История

2022

Сотрудник PwC требует $235 тыс. за черепно-мозговую травму, полученную на корпоративной пьянке

В конце августа 2022 года сотрудник PricewaterhouseCoopers подал иск против компании на сумму $235 тыс., в связи с черепно-мозговой травмой, полученной, по его словам, во время рабочей вечеринки, согласно судебным документам. Подробнее здесь.

PwC выплатит миллионы за аудиторские правки с ошибками

7 июня 2022 года PwC была оштрафована дважды британским регулятором бухгалтерского учета в связи с ошибками в аудите лондонских строительных групп Kier и Galliford Try.

Бухгалтерской фирме "Большой четверки" было предписано выплатить £5 млн ($6,3 млн) после того, как Совет по финансовой отчетности обнаружил нарушения в аудиторских отчетах компаний, обе из которых в итоге пострадали от бухгалтерских ошибок.

PwC заплатит миллионы за аудиторские правки с ошибками

Бухгалтерская фирма "Большой четверки" была обязана выплатить £5 млн. после того, как Совет по финансовой отчетности (FRC) обнаружил проблемы в аудиторских проверках компаний, обе из которых пострадали от бухгалтерских ошибок в последние годы.

FRC обнаружил ошибки в аудитах PwC долгосрочных контрактов в этих двух компаниях, включая учет доходов и расходов по крупному комплексному контракту в Galliford Try.

«
Строгий аудит учета долгосрочных контрактов особенно важен при аудите строительных компаний, где многие контракты заключаются на несколько лет", - сказала Клаудия Мортимор, заместитель исполнительного советника FRC. "Аудиторы должны не только обеспечить получение достаточных надлежащих аудиторских доказательств в поддержку учета контрактов, но и применить достаточный профессиональный скептицизм, - сказала она. Это жизненно важно для того, чтобы инвесторы могли доверять финансовой отчетности.

»

PwC было предписано выплатить £3 млн ($3,7 млн) за несоблюдение нормативных требований при проведении аудита отчетности компании Galliford Try, занимающейся строительством домов, за 2018 и 2019 финансовые годы. Штраф был снижен с £5,5 млн ($6,8 млн) в качестве признания сотрудничества аудитора "большой четверки", говорится в сообщении FRC.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Еще один штраф в размере почти £2 млн ($2,5 млн), уменьшенный с £3,35 млн ($4,2 млн), был наложен на PwC за аудит отчетности Kier за финансовый год, закончившийся в июне 2017 года. PwC также согласилась выплатить более £756 тыс. ($952 тыс.) для покрытия расходов на проведение двух расследований FRC.

«
Мы сожалеем, что некоторые аспекты нашей работы не соответствовали требуемым стандартам, - заявили в PwC.

»

Компания заявила, что после аудита Kier и Galliford Try она вложила значительные средства в повышение качества аудита, в том числе в отношении долгосрочных контрактов, что привело к улучшению результатов при проверке ее деятельности.[1]

PwC продолжает работу в России под новым названием - "Технологии доверия"

В конце апреля 2022 года стало известно о продолжении работы PwC под новым названием - «Технологии доверия». Под таким юридическим лицом будет работать российское подразделение одной из крупнейших в мире аудиторских компаний. Подробнее здесь.

2021

Покупка консалтинговой компании Focus Orange, помогающей бизнесу с выплатами сотрудникам

В начале декабря 2021 года PwC приобрела Focus Orange. Финансовую составляющую сделки компании раскрывать не стали. Подробнее здесь.

CD&R купила у PwC подразделение по консультированию компаний по налоговым и иммиграционным вопросам

19 октября 2021 года частная инвестиционная компания Clayton, Dubilier & Rice (CD&R) объявила о покупке у PwC бизнеса по консультированию компаний по налоговым и иммиграционным вопросам. Сделку планируется закрыть в первой половине 2022 года, после этого проведен ребрендинг проданных активов. Стоимость сделки не названа. По данным Reuters, речь идет о сумме $2,2 млрд.

Проданное подразделение PwC предлагает услуги по налогообложению сотрудников, организации деловых поездок, управлению мобильностью и расчету заработной платы более чем 3 тыс. компаний, работающих на международной арене. Компания также предлагает налоговые и иммиграционные услуги для сотрудников, переезжающих за рубеж, что позволяет ей извлечь выгоду из восстановления после пандемии COVID-19. Morgan Stanley & Co выступает в качестве финансового консультанта PwC.

CD&R купила у PwC подразделение по консультированию компаний по налоговым и иммиграционным вопросам

PwC продала подразделение по консультированию компаний по налоговым и иммиграционным вопросам за $2,2 млрд

«
Возвращение деловых поездок, появление мобильных моделей работы и повышенная потребность в соблюдении требований в сложной деловой и нормативной среде будут стимулировать значительные потребности в этой сфере, - сказал в своем заявлении партнер CD&R Расс Фрадин (Russ Fradin).
»

Глобальный управляющий партнер PwC по вопросам мобильности сотрудников Питер Кларк, станет генеральным директором новой выделенной компании. Бывший исполнительный директор и председатель совета директоров Aon Hewitt и партнер в группе выкупа Расс Фрадин, станет ее председателем. Подразделение мобильности имеет наибольшее присутствие в США и Великобритании, а также значительные операции в Австралии, Канаде и на Ближнем Востоке.

Председатель совета директоров PwC Боб Мориц, заявил, что сделка позволит увеличить инвестиции в соответствии со стратегией группы. PwC планирует потратить $12 млрд до 2026 года, сосредоточившись на консультировании клиентов по вопросам технологий и ESG. Продажа является крупнейшей для PwC с тех пор, как в 2002 году она продала свое консалтинговое подразделение компании IBM за $3,5 млрд, поскольку аудиторские фирмы отреагировали на призывы к большей независимости после скандала с Enron.

Продажа является последней в череде сделок по продаже PwC частным инвестиционным компаниям, поскольку они отдают приоритет инвестициям в быстрорастущие отрасли, такие как технологии, и консультированию компаний по экологическим, социальным и управленческим вопросам. JP Morgan, UBS Investment Bank, BMO Capital Markets, BNP Paribas Securities, Mizuho Financial, RBC Capital Markets и Societe Generale согласовали финансирование сделки и выступают в качестве финансовых консультантов CD&R.[2]


Разрешение 40 тыс. сотрудникам работать удаленно полный рабочий день

В конце сентября 2021 года PricewaterhouseCoopers (PwC) сообщила о том, что позволит 40 тыс. своих американских сотрудников работать полный рабочий день из дома. Причем служащие смогут выбрать такой формат на постоянной основе.

В PwC заявили, что она стала первой в США компанией, предоставляющей профессиональные услуги, которая предлагает сотрудникам возможность работать виртуально и жить в любой точке страны. Сотрудники, решившие работать из дома полный рабочий день, должны будут приходить в офис для личных встреч, важных собраний команды, визитов к клиентам, учебных занятий и т.д. не менее трех раз в месяц.

«
Мы многому научились во время пандемии, и виртуальная работа, как мы думаем об эволюции гибкости, является естественным следующим шагом. Если вы являетесь сотрудником с хорошей репутацией, работаете в клиентской службе и хотите работать виртуально, вы можете это сделать! Мы уверены, что сможем управлять гибридными командами, - сказала заместитель руководителя PwC по работе с персоналом Иоланда Силс-Коффилд (Yolando Seals-Coffield).
»

PwC разрешила сотрудникам навсегда работать удаленно

27 сентября 2021 года компания разослала сотрудникам памятку, в которой говорится, что она предлагает новую политику для привлечения и удержания сотрудников и поддержания эффективности работы. Члены команды которые предпочитают регулярно бывать в офисе, также не будут в этом ограничены, остальным разрешено работать полностью удаленно.

Пандемия заставила все больше компаний примириться с тем, что сотрудники предпочитают работать из дома, либо полный рабочий день, либо частично. Это вызывает у руководителей опасения, что чем дольше люди остаются дома, тем труднее или сложнее их вернуть обратно. Во время пандемии многие сотрудники выработали новый распорядок дня, и те, кто поначалу испытывал дискомфорт от работы вне офиса, теперь приняли гибкость и продуктивность работы на дому. Опросы показали, что энтузиазм в отношении удаленной работы только возрастает по мере продолжения пандемии.[3]

Выделение $12 млрд на наем 100 тыс. сотрудников

В середине июня 2021 года PwC объявила, что планирует потратить $12 млрд для найма еще 100 тыс. сотрудников в период с 2021 по 2026 год. Около 10 000 из этих сотрудников будут чернокожими и латиноамериканскими студентами. Сама же компания намерена уделять больше внимания консультированию клиентов по экологическим, социальным и корпоративным вопросам.

План «Новое уравнение» направлен на инвестиции в наем и обучение новых сотрудников, а также развитие новых технологий. Компания намерена увеличить общий штат сотрудников, насчитывающий 284 тыс. человек на начало 2021 года, более чем на треть в период с 2021 по 2026 год.

PwC выделит $12 млрд, чтобы нанять на работу ещё 100 тыс. сотрудников

В целом PwC выделила $125 млн на подготовку 25 тыс. чернокожих и латиноамериканских студентов к бизнес-карьере в рамках новой инициативы, сообщил председатель и старший партнер PwC в США Тим Райан (Tim Ryan). По его словам, PwC планирует нанять 10 000 из этих студентов в течение следующих пяти лет. С помощью этой инициативы компания должна увеличить представительство чернокожих и латиноамериканцев среди своих старших сотрудников, младших сотрудников и стажеров до 35%.

«
Мы собираемся подготовить их к работе, создать возможности для стажировки и обучения, - пояснил Райан. – Работать к нам придут десять тысяч человек, но мы в равной степени гордимся и [другими] 15 тысячами, которым мы поможем получить необходимое образование и найти работу.
»

План инфраструктурного преобразования также включает инвестиции в размере $3 млрд, которые позволят удвоить размеры бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщает PwC. По словам председателя правления PwC Боба Морица (Bob Moritz), компания «собирается вложить огромные средства, чтобы переосмыслить свою стратегию и найти услуги, которые нужны нашим клиентам и миру».[4]

Введение гибких рабочих часов для 22 тыс. сотрудников

В конце марта 2021 года британская аудиторская компания PwC сообщила своим 22 тыс. сотрудникам о том, что после пандемии COVID-19 они смогут выбирать, когда начинать и заканчивать свой рабочий день.

Гибкий рабочий день является одной из трех ключевых составляющей новой концепции компании PwC, которую она назвала «сделкой». Еще одно нововведение заключается в том, что после пандемии коронавируса компания разрешит сотрудникам проводить часть рабочего дня дома, ожидая, что от 40% до 60% времени они будут тратить на встречи с клиентами и коллегами в офисе. Третье ключевое изменение предполагает разрешение сотрудникам работать полдня по пятницам в течение июля и августа 2021 года. Предполагается, что большая часть сотрудников будет заканчивать работу в обеденное время в пятницу.

PwC позволила 22 тыс. сотрудников начинать и заканчивать рабочий день, когда они захотят

Президент PwC Кевин Эллис отметил, что компания хочет закрепить новые методы работы, чтобы пережить пандемию.

«
Без тщательного планирования сейчас есть риск, что мы потеряем преимущества новых методов организации работы, когда экономика восстановится. Будущее трудовой деятельности меняется с такой скоростью, что мы должны постоянно совершенствовать модели организации рабочего процесса, чтобы удовлетворять потребности наших сотрудников и наших клиентов, - объяснил он.
»

PwC сообщила, что все нововведения будут вводиться поэтапно. По состоянию на начало апреля 2021 года в Великобритании началось ослабление ограничений, связанных с COVID-19, поэтому в ближайшие месяцы большинство людей снова выйдет работать в офисах. Компания уже сообщила сотрудникам об открытии офисов в Англии и Уэльсе.

В конце марта 2021 года Англия и Уэльс начали ослаблять коронавирусные ограничения, позволяя до шести человек из двух домашних хозяйств встречаться на открытом воздухе, находясь на социальной дистанции.[5]

2019: Демонстрация работы межкорпоративной квантовой сети

6 июня 2019 года Сбербанк, Газпромбанк, PwC и Российский квантовый центр продемонстрировали работу первой межкорпоративной квантовой сети. Подробнее здесь.

2018: Создание акселератора блокчейн-проектов совместно с Bitfury Group

13 декабря 2018 года стало известно, что Bitfury Group в России и PwC заключили соглашение о партнерстве. Сотрудничество направлено на создание акселератора блокчейн-проектов, который избавит бизнес от ряда финансовых издержек. Подробнее здесь.

Примечания