Системы КлиК

Компания

Системы КлиК
ООО «Системы «КлиК» (BMicro) – разработчик программной платформы Клиент-Коммуникатор и CRM+ решений на ее основе.

Конкуренты: Microsoft Dynamics CRM , Terrasoft

Собственники:
Рыков Игорь Анатольевич

Содержание

Конечные собственники

Продукты, решения

Основной продукт компании – платформа Клиент-Коммуникатор (КлиК) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. В поставку включен набор инструментов для самостоятельной настройки конфигурации решения, отчетов, интерфейсов, прав доступа, интеграции с 1C

Продукты компании «Системы «КлиК»

  • это линейка готовых к эксплуатации CRM решений
  • это разработка конфигураций под заказ

Услуги

  • оценка проекта автоматизации CRM или ERP системы управления предприятием
  • разработка технического задания на внедрение АСУ
  • создание нового решения или настройка одного из базовых решений под специфику задач заказчика
  • обучение пользователей и администраторов
  • интеграция CRM или ERP системы с другим программное обеспечение (например, с 1C) и оборудованием (например, с АТС, со сканерами штрих-кодов и др.)

Партнерская сеть

Компания «Системы «КлиК» представлена во всех регионах России, на Украине и в Белоруссии. Партнеры BMicro проходят обучение и сертификацию. Ряд готовых решений на платформе Клиент-Коммуникатор разработан партнерами.

История

Компания «Системы «КлиК» основана 03.03.1999.

Параллельно с разработкой Клиент-Коммуникатора, который первоначально представлял собой CRM-систему по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами, компания «Системы «КлиК» с 1999 г. выпускала также другой продукт - финансовый органайзер «Красный директор», предназначенный для планирования движения денежных средств. Через несколько лет, за счет активной разработки и присоединения новых модулей, Клиент-Коммуникатор стал комплексной системой управления, включив в свой состав и возможности финансового органайзера «Красный директор» (разработка КД прекращена с 2009 г.).Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Помимо разработки программного обеспечения для автоматизации системы управления предприятием, компания «Системы «КлиК» занимается издательской деятельностью. Так переведены с иностранных языков и изданы несколько книг по тематике организации управления, финансового планирования и концепции CRM.

2015: «Системы КлиК» в ТОПах рейтингов TAdviser

29 октября 2015 года аналитический портал TAdviser опубликовал рейтинг ТОП-12 крупнейших системных интеграторов CRM-систем. Компания «Системы КлиК», разработчик платформы КлиК и CRM-решений на ее основе, заняла 11 строку в этом рейтинге. В ТОП-10 компаний по количеству реализованных проектов, «Системы КлиК» заняла пятое место.

От проектов внедрения CRM «КлиК» и разработки индивидуальных автоматизированных систем управления предприятием, доход компании за 2014 год вырос на 58%.

Таблица рейтинга ТОР-12 (2015)

Рейтинг подготовлен аналитическим порталом TAdviser по итогам обзора «CRM 2015» на основании сведений о доходах компаний-интеграторов CRM-систем и базы данных CRM-проектов TAdviser по состоянию на сентябрь 2015 года. В базе портала зафиксированы почти 2 тыс. внедрений.

Таблица рейтинга ТОР-10 (2015)

По оценке TAdviser Report, в 2014 году российский рынок CRM (лицензии, поддержка и услуги внедрения) вырос на 10% и достиг 9 млрд руб. Рост мог быть и больше, однако, на динамику рынка повлияла сложная экономическая ситуация в конце 2014 года, а также рост курсов валют, из-за которого лицензии на иностранные решения стали для российских заказчиков дороже.

Еще один фактор снижения динамики - сокращение числа крупных проектов. «Системы КлиК» вошла в число участников рейтинга портала TAdviser благодаря высокому качеству продуктов линейки «КлиК» и заслуженному признанию более 8 тыс. клиентов. CRM на платформе КлиК - гибкие и масштабируемые решения для эффективного управления ключевыми бизнес-процессами компании, позволяющие быстро внедрить и интегрироваться с любыми информационными система и сервисами. Все конфигурации платформы КлиК обладают единой логикой, структурой интерфейса и базы данных, а благодаря постоянному функциональному совершенствованию CRM-систем, пользователи обеспечены интуитивно понятным и эргономичным интерфейсом, мощным аналитическим блоком и современными инструментами работы с клиентами, партнерами и коллегами.

  • CRM «КлиК. Управление» - оптимальное решение для комплексного управления бизнесом предприятий сферы услуг, производства и торговли, с множеством настроек для адаптации, с возможностью добавления справочников, дополнительных полей в карточки и мн. др. Система оптимизирует работу с клиентами и поставщиками, автоматизирует блок продаж, позволяет вести расчет зарплаты сотрудникам по KPI, обладает мощным аналитическим блоком.

  • CRM «КлиК. Продажи» - полностью готовое решение для автоматизации продаж (лиды, сделки, воронка продаж, анализ маркетинговых воздействий, договора, счета, структурированный каталог продукции, прайс-листы, дебиторская задолженность), позволяющее сократить до 60% времени сотрудников на типовых рутинных операциях.

  • CRM «КлиК. Торговля» - решение для поставщиков FMCG и оборудования, ритейла и дистрибуции. Настраиваемый и расширяемый ИТ-продукт, с неограниченными возможностями адаптации. CRM-система предназначена для управления клиентской базой и продажами, позволяет вести несколько складов, количественный учет и учет себестоимости по партиям.

  • CRM «КлиК. BTL-агентство» - отраслевое решение для автоматизации бизнеса рекламных, маркетинговых, промо- и BTL-агентств. Повышает качество услуг компании, увеличивает объем продаж, сокращает время работы с базой промо-персонала, предоставляет достоверную управленческую отчетность.

  • CRM «КлиК. Полиграфия» - специализированное решение для торговых компаний, делающих акцент на клиентоориентированность и долгосрочность в отношениях с заказчиками. Система может быть адаптирована под специфику бизнес-процессов компании, включая технологические особенности расчетов и производства.

  • CRM «КлиК. Спецтехника» - мощное решение для сервисных центров, поставщиков спецтехники и оборудования, имеющих длительный цикл взаимодействия с клиентами. Оптимально для отделов поддержки сервиса и снабжения, от заявок клиентов до контроля гарантийных сроков и послепродажного сервиса.

Облачное решение Web-КлиК – не просто вариант интерфейса CRM, но полноценный инструмент, позволяющий адаптировать систему под задачи бизнеса, создавать представления данных и функциональные наборы для различных групп пользователей.

Эксперты портала TAdviser в обзоре «CRM 2015» отметили: один из самых заметных трендов последнего времени – импортозамещение, отразился и на рынке CRM. Причем если в бизнесе главная причина перехода на отечественные решения финансовая сторона, то в госсекторе – имеет значение политическая мотивация. Также последние несколько лет действует тенденция повышения мобильности и социализации CRM, облачных систем, интеграции CRM с другими сервисами, расширения аналитического функционала и т.п.

Игорь Рыков, директор компании «Системы КлиК», отметил: «С падением курса рубля, внедрение и обслуживание зарубежного ПО резко возросло в цене, поэтому в вопросе выбора поставщика CRM-системы компании-заказчики все чаще склоняются в пользу отечественного производителя. Вопреки кризису, «Системы КлиК» инвестирует в развитие программных продуктов и продолжает укреплять компетенции в области комплексной автоматизации бизнеса. Например, платформа КлиК предоставила еще большее количество средств для настройки системы внутренними инструментами и конструкторами, с целью уменьшения применения разработки в проектах внедрения CRM. Конечно, задачи интеграции и специфической отчетности остаются задачами разработки, но 70% всех потребностей компаний-заказчиков может быть реализовано стандартной функциональностью масштабируемой платформы или внутренними средствами настройки CRM».

Внешние ссылки


ПЕРСОНЫ (9) ПРОЕКТЫ (126) ПРОДУКТ (4)
СМ. ТАКЖЕ (150) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (2)

Проекты на базе технологии OLAP (11)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- ЭкоФильтр
КлиК-Управление: торговляCRM, OLAP, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Учетные системы2016.09Описание проекта
- Пенопласт Опт Кемерово
КлиК-Управление: торговляCRM, OLAP, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Учетные системы2015.12Описание проекта
- ITS
КлиК-Управление: торговляCRM, OLAP, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Учетные системы2015.09Описание проекта
- Глонасс-Сервис
КлиК-Управление: торговляCRM, OLAP, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Учетные системы2015.09Описание проекта
- Принт Вип (Vip Print Group)
Клиент-Коммуникатор: Полиграфия и сувенирный бизнесCRM, OLAP, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Системы управления проектами2015.06Описание проекта
- НПП Томьаналит
КлиК-Управление: торговляCRM, OLAP, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Учетные системы2015.06Описание проекта
- Ваирвибе
КлиК-Управление: торговляCRM, OLAP, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Учетные системы2015.05Описание проекта
- Континент-Строй
КлиК-Управление: торговляCRM, OLAP, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Учетные системы2015.05Описание проекта
- КупиУЗИ
КлиК-Управление: торговля, Клиент-Коммуникатор (КлиК)CRM, OLAP, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Учетные системы, CMS - Системы управления контентом, Call-центры2015.05Описание проекта
- Компрессорная техника
Клиент-Коммуникатор: Комплексная конфигурацияCRM, HRM, OLAP, Системы управления проектами, Учетные системы12.03Описание проекта
- Яркие знаки
Клиент-Коммуникатор: Комплексная конфигурацияCRM, HRM, OLAP, Системы управления проектами, Учетные системы2011.06Описание проекта