WorldOne

Компания

WorldOne является крупнейшей в мире компанией по сбору информации об исследованиях в сфере медицины.

На июль 2012 года штаб квартира размещается в Нью-Йорке. Кроме того компания имеет 16 представительств в Северной и Южной Америке, Европе и Тихоокеанскому региону Азии. WorldOne предоставляет клиентам онлайн и оффлайн доступ к профессионалам в сфере медицины более чем в 80 странах.

WorldOne – это глобальная мировая сеть, включающая 1,7 млн. сертифицированных профессионалов, которые в 2011 году провели почти полмиллиона онлайн исследований, ответив более чем на 20 млн. вопросов.

История

В 2002 году компания начала свою деятельность

19 июля 2012 года компания WorldOne объявила о приобретении Sermo.com, крупнейшего американского онлайн сообщества врачей. За шесть лет со дня основания Sermo.com объединила 130 000 врачей. Среди ее многочисленных клиентов 8 из 10 крупнейших фармацевтических компаний мира.

"Sermo.com - вполне ожидаемая покупка для одного из мировых лидеров в сфере исследований в медицине WorldOne, которая продолжает тренд на консолидацию социальных сетей для врачей в рамках крупнейших игроков рынка маркетинговых исследований, - комментирует основатель и генеральный директор российской социальной сети для врачей «Доктор на работе» Станислав Сажин. - Не секрет, что лидеры рынков врачебных сетей в ведущих экономиках мира также принадлежат или аффилированы с исследовательскими компаниями. Пальму первенства в этом отношени до настоящего момента держала M3 Inc., которой принадлежат лидер японского рынка m3.com и крупнейшая сеть в Великобритании doctors.net.uk. Для WorldOne Sermo.com стала возможностью не только увеличить свой охват в США (с 220 до 350 тысяч врачей в базе), но и обогнать M3 по охвату в мире - теперь в исследовательской панели WorldOne уже 1,85 млн. врачей. M3.com, после январского объединения с американской панелью Epocrates, может предложить своим клиентам только 1,7 млн врачебных аккаунтов.

Сумма сделки WorldOne и Sermo.com не раскрывается. Однако можно предположить, что первая в мире социальная сеть для врачей Sermo.com спустя 10 лет после своего запуска и $41 млн инвестиций от Legg Mason, Longworth Venture Partners, SoftBank Capital, вряд ли была оценена менее чем в $100 млн. Дополнительным подтверждением этого является предположительный объем выручки. Известно, что публичная компания M3.com зарабатывает до $150 на одного врача в год (источник - Google Finance). В то же время, российский лидер doktornarabote.ru может похвастаться только $5 на врача в год (источник - Известия). Даже если Sermo.com имеет выручку в $100 с врача в год, ее общая выручка приближается к $15 млн в год. M3.com оценивается на бирже в 9 годовых выручек, по аналогии оценочная капитализация Sermo.com - $135 млн".