Win2Win Communications
Вин ту вин коммуникейшнз
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций

Компания

Реклама, PR и маркетинг
С 2014 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
пр. Маршала Жукова, д. 1, стр. 1. БЦ «1 Zhukov», 4 этаж, офис 416-420

+7 (495) 66 44 800

Топ-менеджеры:
Пикерсгиль Екатерина Евгеньевна
Середа Маргарита
Win2Win CommunicationsВин ту вин коммуникейшнзАгентство интегрированных маркетинговых коммуникаций

Содержание

Персоны (11)     работают сейчас - 9    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Акопян Кристина СамвеловнаМосква
Гарцевич ЕвгенийМоскваМаркетолог
Егоров ПавелМосква
Золотарева Ольга.Москва
Зотова ПолинаМосква
Меньшенин ИванМосква
Пикерсгиль Екатерина ЕвгеньевнаМоскваГенеральный директор
Середа МаргаритаМоскваУправляющий партнёр
Харитонова ДарьяМосква

СТАТУСЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (11) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

Группа компаний Win2Win Communications – холдинг, работающий в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. В группу входят компании Win2Win PR Solutions, Win2Win Events, Win2Win Digital, Win2Win Monitoring & Analytics. Бренд Win2Win Communications присутствует на рынке с 2014 года.

Услуги

Направления услуг холдинга – интегрированные маркетинговые кампании и коммуникационные проекты 360°, связи с общественностью, SMM и онлайн продвижение, дизайн, организация мероприятий, мониторинг и аналитика. Используя микс современных коммуникационных инструментов, Win2Win Communications помогает компаниям и брендам налаживать диалог с целевыми аудиториями и эффективно доносить ключевые сообщения.

В портфолио Win2Win Communications – проекты различного масштаба от коммуникационных федеральных кампаний с многомиллионным охватом до точечных акций, призванных привлечь конкретную целевую аудиторию в конкретном регионе. Компания обладает опытом работы во всех крупных городах России, а также странах СНГ.

История

2020

В числе клиентов Win2Win Communications – компании из разных отраслей: от энергетики и телекоммуникаций до телевидения и фармацевтики. В их числе – «Медиа Альянс» (каналы Discovery Channel, TLC, Eurosport, Cartoon Network и др.), Finnair, SAS, Huawei, «Сименс», Schneider Electric, Tetra Pak, Castrol, Federal-Mogul, GSK Consumer Healthcare, Bayer, Merz, L’Oreal, Unilever, Hyproca Nutrition East Limited (бренд Kabrita®) и др. Средний период сотрудничества составляет около трех лет.

Холдинг Win2Win Communications неоднократно становился финалистом и обладателем престижных отраслевых премий – SABRE Awards, bema!, «Золотой пазл», Global Event Awards и др. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

2019: Вступление в РАСО

Группа компаний Win2Win Communications 20 марта 2019 года объявила о вступлении в Российскую Ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) — коммуникационный холдинг стал коллективным членом авторитетной российской отраслевой организации.

Win2Win Communications работает на российском рынке маркетинговых коммуникаций более пяти лет. Среди клиентов холдинга — «Медиа Альянс» (каналы Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport, Cartoon Network и др.), Finnair, SAS, Huawei, «Сименс», Tetra Pak, Federal-Mogul и др. Всего же в Win2Win Communications обслуживаются более 25 корпораций из 10 отраслей: от телевидения и телекоммуникаций до туризма и рынка потребительских товаров.

«
Мы очень рады стать частью такой авторитетной организации, как РАСО. Уверена, что наш профессиональный опыт и наработки будут полезны другим участникам Ассоциации, чтобы вместе способствовать дальнейшему развитию отрасли и воспитанию следующего поколения PR-специалистов, — отметила Маргарита Середа, генеральный директор Группы компаний Win2Win Communications.
»

2018

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications объявляет в октябре 2018 года о создании коммуникационного холдинга. Четыре основных бизнес-направления агентства выделены в самостоятельные компании, в результате чего в сегментах PR, Event- и Digital-маркетинга, а также Медиа-мониторинга и анализа появились новые игроки.

Группу компаний возглавила управляющий партнер – Середа Маргарита. Второй управляющий партнер, Пикерсгиль Екатерина, стала генеральным директором Win2Win PR Solutions. Компании Win2Win Events, Win2Win Digital, Win2Win Monitoring & Analytics возглавят Мария Андрусова, Евгений Гарцевич и Алексей Долотов. Директора, руководившие ранее соответствующими направлениями, работают с командой агентства с момента его создания,.

Агентство вышло на рынок в 2013 году. В то время как отрасль находилась в стагнации, валовой доход Win2Win Communications вырос в 5 раз по сравнению с итогами 2014 года. 83% компаний, заключивших долгосрочный договор с Win2Win Communications в первый год работы, являются ее постоянными клиентами. Всего же в агентстве обслуживаются более 25 корпораций из 10 отраслей: от телевидения и телекоммуникаций до туризма и рынка потребительских товаров.

В пул клиентов входят «Медиа Альянс» (каналы Discovery Channel, TLC, Eurosport, Cartoon Network и др.), Portico Media (каналы Food Network, Travel Channel, Fine Living), Finnair, SAS, Huawei, «Сименс», Schneider Electric, Tetra Pak, Federal-Mogul, GSK Consumer Healthcare, L’Oreal, Hyproca Nutrition East Limited (бренд Kabrita®) и др. Агентство является финалистом и обладателем престижных отраслевых премий SABRE Awards, bema!, «Золотой пазл», Global Event Awards и др.

2014

На декабрь 2014 года головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства — Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications создано в 2014 году командой специалистов под руководством Маргариты Середа и Екатерины Пикерсгиль.