Jump.bio

Компания

Содержание

Финансовые показатели
2020 г.
Выручка: 52.8 млн ₽
Прибыль по МСФО: 3.6 млн ₽

Конечные собственники

Jump.bio — запущенный в 2015 году производитель полезных сладостей без сахара. Компания продает свою продукцию в том числе в крупных розничных сетях, включая «Лента», «Ашан» и «Магнит».

Показатели деятельности

2020: Выручка - 52,8 млн, прибыль - 3,6 млн рублей

По итогам 2020 года, по данным «Контур.Фокус», чистая прибыль Jump.bio составила 3,6 млн рублей, выручка — 52,8 млн рублей.

История

2021: Привлечение 36 млн рублей инвестиций

В конце мая 2021 года стало известно о привлечении компанией Jump.bio инвестиций в размере 36 млн рублей. В производителя полезных конфет вложился венчурный фонд «Экспонента», который по условиям соглашения получит долю в проекте. Какую именно, не уточняется, равно как и оценка стартапа в рамках инвестиционной сделки.

На привлеченные деньги Jump.bio намерена расширить ассортимент в три раза. Сооснователь Jump.bio Анастасия Ковалева подчеркнула, что акцент хотят сделать на полезных снеках. К концу мая 2021 года ассортимент представлен 30 видами конфет из сухофруктов, орехов и других натуральных компонентов без сахара и искусственных добавок.

Российский производитель полезных для здоровья сладостей Jump.bio привлек 36 млн рублей
«
Это будут разные вкусы, но все они вдохновлены идеей здорового образа жизни и правильного питания. Основной акцент хотим сделать на полезные снеки, которыми так любят перекусить активные люди, — добавила Ковалева.
»

По данным базы «Контур.Фокус», к концу мая 2021 года основателю стартапа Максиму Спиридонову (также известен как сооснователь образовательного холдинга «Нетология-групп») принадлежит 5% Jump.bio, ещё 20% — Анастасии Ковалёвой, 25% — бизнесмену и врачу-диетологу Ирине Почитаевой, по 20% — у бизнесменов Александра Щербины и Григория Дробота.Российский рынок СЭД/ECM борется с демпингом и рассчитывает на возможности искусственного интеллекта. Обзор и рейтинг TAdviser 200.4 т

По словам Максима Спиридонова, к концу мая 2021 года он с командой проекта пересобирает стратегию компании и планирует активную экспансию в цифровые технологии. Миссия этого проекта — не просто делать здоровую еду, но и продвигать правильный образ жизни, отметил он.[1]

Примечания