Hongqi (Хончи)

Компания


Собственники:
FAW Group

Конечные собственники

+ FAW Group

Hongqi (Хончи, «Красное знамя») - марка китайских автомобилей. Входит в состав автомобильного концерна FAW Group. На начало 2024 г марка Hongqi представлена в 15 странах мира.

Название бренда Hongqi пишется по-китайски двумя соответствующими иероглифами (红旗), которые должны звучать как «Хунци», но для адаптации названия для российской аудитории выбрано название Хончи. Дизайн фирменной решетки радиатора с 12 вертикальными ламелями символизирует циклические знаки двенадцатеричного цикла – Земные ветви.

Бизнес в России

На 2024 г на российском рынке официальным дистрибьютором автомобилей Hongqi выступает ООО «ФАВ Восточная Европа».

2024: 22 дилера в России

К марту 2024 г дилерская сеть компании в России расширилась до 22 центров и ее развитие продолжается.

2023: Начало поставок авто в Россию

На рынок России Hongqi официально вышел в мае 2023 года. За первый год присутствия было начато формирование дилерской сети в ключевых регионах страны, привлечены партнеры. В течение 2023 года было передано по заказам дилеров более 3 300 автомобилей, сформирован и наполнен склад запасных частей, налажены логистические цепочки.

Хроника

2023

Продано более 370 тыс автомобилей. Половина продаж - кроссовер HS5

За 2023 год в Китае было продано более 370 000 автомобилей Hongqi. Бестселлером выступает кроссовер HS5, на него приходится половина от общего объема продаж бренда.

Выпуск L5 второго поколения

В 2023 году, также на автосалоне в Шанхае, состоялась премьера Hongqi L5 второго поколения. В его дизайне еще ярче проявились уважение к традициям Китая. К примеру, заметно выделяющиеся круглые фары вызывают ярко выраженные ретро-аналогии и символизируют Землю. Внутренний же рисунок фар точно повторяет вид Небесного Храма, находящийся внутри Запретного города – доступ в этот храм имели только Император и его наследник.

Hongqi L5 строится со значительной долей ручной работы, исключительно по индивидуальному заказу. Заказчика приглашают в специальное ателье при центре дизайна Hongqi, где представители бренда обсуждают с ним малейшие подробности оснащения и отделки будущего автомобиля. Клиенту предлагаются возможности выбора из множества высококачественных отделочных материалов, личное общение с дизайнерами, подробнейшие консультации. После покупки обслуживанием каждого L5 занимается специальная выездная команда, прилетающая к владельцу из штаб-квартиры бренда, забирающая автомобиль на сервис, проводящая все необходимые операции и вновь доставляющая автомобиль клиенту.

2019: Выпуск кроссоверов HS5 и HS7. Продано 100 тыс авто за год

В 2019 году состоялся выпуск премиального полноразмерного кроссовера HS7 и среднеразмерного кроссовера HS5. За первые три года присутствия на широком рынке объемы продаж возросли более чем в 20 раз – с 4702 автомобилей в 2017 году до более 100 000 в 2019-м.

2017: Выпуск бизнес-седана H5

С 2016 года Hongqi начал активный выход на массовый рынок, как премиальный бренд. В 2017 г на рынке появился бизнес-седан H5.

2013: Выпуск седана L5

Премьера седана L5 состоялась в 2013 году на Шанхайском автосалоне, выпуск начался в 2014 году. L5 стал первой в истории автопрома КНР моделью с двигателем V12 и считается экспертами «самым дорогим автомобилем в истории автомобилестроения в Китае».

1966: Старт выпуска Hongqi CA770 - модели трёх десятилетий

В 1966 году был представлен Hongqi CA770, выпускавшийся на протяжении более чем трех десятилетий – с 1966 по 1999 год, всего было выпущено около 1 600 автомобилей этой модели.

1959: Выпуск первого авто Hongqi CA72

Специалисты Hongqi учились у автомобилестроителей и испытателей из разных стран. Первой моделью бренда стал Hongqi CA72, выпускавшийся с 1959 по 1967 годы и построенный в количестве 203 экземпляров – 198 в компоновке «седан», 3 – «лимузин» и 2 – «кабриолет». В 1960 году Hongqi CA72 был показан на Лейпцигской ярмарке в ГДР, а в 1965 году на Парижском автосалоне.

1958: Создание марки авто для руководства Китая на концерне FAW

Автомобильная марка Hongqi (Хончи, «Красное знамя») появилась в феврале 1958 года, когда по личному распоряжению председателя Мао Цзедуна началась подготовка в рамках Первого Автомобильного Концерна (First Auto Works, FAW) к выпуску новой линейки автомобилей. Задачей было обеспечение руководства Китая представительскими автомобилями, не только соответствующими качеству, безопасности и комфорту класса люкс, но и сочетающими самые современные технологии. Бренду было решено дать название Hongqi (Красное знамя). С одной стороны – в честь цвета государственного флага КНР, с другой – именно этой марке было суждено стать «знаменосцем», символом прогресса и достижений страны, с гордостью представлять КНР на международном уровне.