Плюс Один

Компания

Плюс Один
Оператор «Плюс Один» предоставляет услуги широкополосного мобильного доступа в Интернет.

Содержание

2012

Январь 2012

«Плюс Один» представила свою ключевую разработку – высокопроизводительную М2М-платформу.

Продвижение этой платформы на российский рынок станет важнейшей задачей компании в 2012-2013 гг. Компания «Плюс Один» предоставляет функции платформы по модели SaaS. К пользователям этой услуги компания относит, в первую очередь, операторов связи, которые с её помощью смогут существенно повысить качество и привлекательность M2M-сервисов для крупных корпоративных заказчиков, госсектора, а также предприятий, предоставляющих различные VAS-услуги частным лицам.

M2M-сервисы уже достаточно популярны на российском рынке, в то же время, его формирование фактически только начинается. Примеры объектов, использующих такие сервисы операторов связи: банкоматы, платежные и торговые терминалы, датчики расхода электроэнергии, горячей и холодной воды, промышленное оборудование и инженерные системы, автомобильный, железнодорожный и речной транспорт, охранные системы, вендинговые автоматы любых типов и многое другое.

Во всех подобных случаях организации-владельцу необходимы удобные средства для автоматического мониторинга состояния SIM-карт, анализа журналов работы, централизованного управления пакетами подключенных услуг. Для решения этих задач и предназначена М2М-платформа «Плюс Один».

Данная платформа представляет собой программно-аппаратный комплекс, непосредственно взаимодействующий с основными элементами технической инфраструктуры оператора связи, включая биллинг. Это позволяет получать всю необходимую информацию в режиме реального времени, проводить ее обработку и предоставлять пользователю результаты через удобный Web-интерфейс. В настоящее время система дает возможность отслеживать состояние SIM-карт, дистанционно включать и отключать их, управлять пакетом услуг для индивидуальных карт и логических групп (например, «Банкоматы в Санкт-Петербурге»), устанавливать лимиты на объем трафика и другие накопительные характеристики. Можно настроить автоматические уведомления должностных лиц о нарушении установленных ограничений и других событиях. Более того, имеются гибкие средства анализа журналов и удобная система присваивания мнемонических имен каждой карте. Для разграничения доступа применяется настраиваемая пользователем система ролей. Особо отметим, что М2М-платформа и система мониторинга полностью совместимы с популярной у корпоративных заказчиков кредитной схемой оплаты услуг связи. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Уже сегодня M2M-платформа полностью отвечает требованиям крупного оператора сотовой связи к производительности и масштабированию. В частности, на одном контракте поддерживается до 100 тыс. SIM-карт, а каждый узел системы способен обслуживать до 1 млн. абонентов. Web-портал системы, к которому можно подключить до 20 региональных узлов, поддерживает до 10 тыс. одновременных пользовательских сессий, обрабатывая в секунду до 1000 обращений пользователей и обеспечивая время отклика не более 5 секунд.

Отметим, что пользователям платформы, интеграторам и независимым разработчикам ПО доступен набор интерфейсов прикладного программирования (API), позволяющих создавать модули для контроля состояния и обмена данными с прикладным ПО.

Планы дальнейшего развития М2М-платформы «Плюс Один» предусматривают включение функций управления голосовыми сервисами, а также совершенствование механизма управления ролями. В результате, на основе М2М-платформы «Плюс Один» можно будет создавать универсальные и отраслевые решения по непрерывному мониторингу и управлению всеми средствами мобильной связи организации.

О компании

Компания Плюс Один основана в 2009 году. Основными акционерами компании является группа частных инвесторов, заинтересованных в развитии инноваций на Российском рынке телекоммуникаций.

Плюс Один отличается в первую очередь своим инновационным подходом к вопросам мобильной связи. Плюс Один не изобретает велосипед, не тратит время в попытках догнать и перегнать конкурентов. В компании используется совершенно новая схема работы, которая предполагает использование технических наработок признанных игроков рынка мобильной связи, и адаптацию их под нужды конкретных групп потребителей.

Плюс Один — это центр создания и развития виртуальных операторов мобильной связи (MVNO). Начав работать в 2009 году, компания уже успела сформировать потенциальный пул MVNO, ориентированных, как на как на массового потребителя, так и на представителей корпоративного сегмента.

Компания использует биллинговую платформу, которая на текущий момент позволяет обслуживать до 500 тыс. активных абонентов для каждого MVNO-проекта.

У Плюс Один есть собственный контактный центр, возможности которого позволяют осуществлять поддержку абонентов в любом городе стораны. В Санкт-Петербурге, Краснодаре, Уфе, Казани, Н.Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Ю.Сахалинске, Иркутске начата работа по строительству узлов связи и работы по размещению оборудования.

Центральный офис и технологическая платформа компании расположены в Москве.

За короткий срок командой Плюс Один была проделана работа, позволившая уже течение 2010 года заключить договоры с основными игроками российского рынка связи и позволяющие предоставлять абонентам полный список наиболее востребованных услуг.

К концу 2010 года компания начала использовать фирменный бренд и на данный момент активно реализует утвержденную стратегию развития, охватывающую период с 2011 по 2015 год, которая направлена на выход на рынок широкополосного мобильного доступа в интернет и занятие место в топе лидеров на рынке инновационных телекоммуникационных проектов России, а затем выход и на международные рынки.

В ближайших планах компании — развитие магистральных сетей передачи данных, предоставление услуг широкополосного доступа в интернет во всех регионах присутствия, расширение собственной биллинговой системы до 10 млн. активных абонентов.

Интеграция Плюс Один в телекоммуникационный рынок предусматривает использование различных каналов продвижения собственных MVNO-проектов, перспективнейших технологий и интенсивное развитие сетевой и биллинговой инфраструктуры. Это во многом обусловлено наличием мощных инвестиционные ресурсов, применяемых технологий и «ноу-хау», позволяющих компании добиться на потребительском рынке необходимой рентабельности даже в узких сегментах.

Виртуальные операторы, создаваемые «Плюс Один», будут использовать общую техническую инфраструктуру: узлы связи, собственные полностью интегрированные системы биллинга, CRM, контакт-центр, аналитические и учетные системы и др. Кроме того, централизованы подразделения компании, отвечающие за юридическое сопровождение, маркетинг, разработку и оптимизацию тарифной политики, управление финансами, взаимодействие с инвесторами, работу с государственными учреждениями и регуляторами, развитие и эксплуатацию технической базы. В настоящее время организационно-техническая инфраструктура полностью сформирована и готова к запуску коммерческих проектов; ее использование значительно снижает издержки и риски запуска и управления проектами на федеральном и международном уровнях.


Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Ромашкевич МаксимМоскваМенеджер по связям с общественностью
Толмачев АлексейМоскваМенеджер по связям с общественностью
СМ. ТАКЖЕ (2)