Компьютер-Центр Кей

Компания

Количество сотрудников компании
2015 г.
1500

Персоны (3)     работают сейчас - 2    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Иващенко Михаил ВладимировичСанкт-ПетербургГенеральный директор
Смирнов Валерий.Санкт-ПетербургИТ-директор (CIO)

Цифровой паспорт (6 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаЛаборатория Касперского (Kaspersky)Kaspersky SecurityИБ - Антивирусы, ИБ - Антиспам2016
Описание проектаAidemКорпоративный портал - проекты модернизацииКорпоративные порталы2014
Описание проекта1С-Рарус1С:Управление торговлей 8Системы автоматизации торговли2010
Описание проектаOdyssey Consulting Group (ранее Columbus East)Microsoft Dynamics AXERP2009
Описание проектаOdyssey Consulting Group (ранее Columbus East)Columbus WMS - решение для распределительного центраWMS, Логистическая информационная система---
Описание проектаТринитиVMware vSphereВиртуализация, Центры обработки данных - технологии для ЦОД---

СМ. ТАКЖЕ (12)

Конечные собственники

Компьютер-Центр «Кей» - один из участников рынка компьютерных магазинов Санкт-Петербурга, торгующий в розницу широким ассортиментом компьютерной техники и расходных материалов. На сегодня в сети розничных продаж «КЕЙ» действует 27 магазинов, и супермаркеты «КЕЙ» в В. Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Н. Новгороде, Казани и Таганроге. Он занимает первое место в рейтинге упоминания компьютерных фирм и является одной из самых интенсивно развивающихся компаний в Петербурге.

2019: DNS поглощает старейшего питерского продавца электроники

Часть магазинов старейшего ритейлера техники Санкт-Петербурга «Кей» будет закрыта к марту 2019 г., а оставшиеся торговые площади перейдут под контроль крупной российской розничной сети DNS со штаб-квартирой во Владивостоке. Кроме того, «Кей» переуступит DNS права аренды в торговых комплексах и лишится права на собственный бренд. Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщила «Фонтанка» со ссылкой на неназванный источник[1].

В качестве причины, побудившей владельцев «Кей» к совершению сделки, эксперты, которых опросило издание, назвали невозможность конкурировать с крупными федеральными игроками, которые способны добиться более выгодных условий от поставщиков за счет большого объема закупок. Другим фактором, усложняющим ведение бизнеса мелкими региональными ритейлерами, является развитие трансграничной торговли.

Примечания