IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- ITSM-cистему SimpleOne внедрили "Медиа-телу"
- РЕД АДМ и межсетевой экран Ideco NGFW совместимы и работают стабильно
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15%
- X-Config совместим с российской операционной системой «Атлант»
- В ITSM-системе SimpleOne появился инструмент планирования комплексных изменений
- "РАМЭК-ВС" и "Сафиб" провели испытания ПАК «Ассистент.Tsunami»
- У "Контур.Доступа" вышла версия для macOS
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- «БКС Мир инвестиций» внедрил Efros Config Inspector
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
Персоны
ФИО | Компания | Город | Должность | География |
---|---|---|---|---|
Коган Вячеслав | Корус Консалтинг | Санкт-Петербург | 1 Директор по развитию бизнеса | Россия^^ Северо-Западный ФО РФ |
Саттыбаев Болат | Казахойл Актобе | Актобе | 1 Директор направления | Казахстан |
Старков Илья | Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) | Новороссийск | 1 ИТ-менеджер | Южный ФО РФ^^ Россия |
Астахов Константин | Крок | Москва | 1 Директор направления | Центральный ФО РФ^^ Россия |
Ованесян Георгий | Крок | Москва | 1 Руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» | Россия^^ Центральный ФО РФ |
Михалев Евгений Александрович | Коттон Клаб (Cotton Club) | Москва | 1 Директор по цифровой трансформации | Россия^^ Центральный ФО РФ |
Корнейчук Владимир | Код Безопасности | Москва | 1 Руководитель отдела технической поддержки | Россия^^ Центральный ФО РФ |
Профатилов Игорь Геннадьевич | Кредит Европа Банк | Москва | 1 Руководитель IT ServiceDesk | Россия^^ Центральный ФО РФ |