IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- Кибериммунный тонкий клиент теперь в реестре Минпромторга
Новости
- X-Config совместим с российской операционной системой «Атлант»
- В ITSM-системе SimpleOne появился инструмент планирования комплексных изменений
- "РАМЭК-ВС" и "Сафиб" провели испытания ПАК «Ассистент.Tsunami»
- У "Контур.Доступа" вышла версия для macOS
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- «БКС Мир инвестиций» внедрил Efros Config Inspector
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- В системе ИТ-мониторинга Nagios XI устранили уязвимости
- Как работать с инфраструктурой на 100+ тысяч подов
- "Аэродинамика" перешла на Service Desk "Итилиум"
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Microsoft System Center Operations Manager (SCOM)
Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012)
Другие
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
Naumen Service Desk
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft | ||
5 | Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012) | Microsoft | ||
6 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
7 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
8 | 1С:ITIL. Управление информационными технологиями | 1С-Рарус | ||
9 | ALP Аргус | ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) | ||
10 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 13 (13, 0)
Microsoft System Center 2012 - 5 (0, 5)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 3 (0, 3)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 2 (2, 0)
Другие 10
Comindware Business Application Platform - 5 (5, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 2 (0, 2)
Другие -2
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 13
Naumen Service Desk - 3
1С:ITIL. Управление информационными технологиями - 2
Service Desk Итилиум - 2
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 2
Другие 25
Comindware Business Application Platform - 5
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
Naumen Service Desk - 1
Другие 0
Naumen Service Desk - 1
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
Другие 0