IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- Кибериммунный тонкий клиент теперь в реестре Минпромторга
Новости
- X-Config совместим с российской операционной системой «Атлант»
- В ITSM-системе SimpleOne появился инструмент планирования комплексных изменений
- "РАМЭК-ВС" и "Сафиб" провели испытания ПАК «Ассистент.Tsunami»
- У "Контур.Доступа" вышла версия для macOS
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- «БКС Мир инвестиций» внедрил Efros Config Inspector
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- В системе ИТ-мониторинга Nagios XI устранили уязвимости
- Как работать с инфраструктурой на 100+ тысяч подов
- "Аэродинамика" перешла на Service Desk "Итилиум"
Naumen Service Desk
Microsoft System Center 2016
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012)
Serena Service Manager (SSM)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Microsoft System Center 2016 | Microsoft | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) | Microsoft | ||
5 | Serena Service Manager (SSM) | Serena Software | ||
6 | ИнфраМенеджер (ITSM - решение) | ИнфраМенеджер (ИМ) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Microsoft System Center 2012 - 2 (0, 2)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 2 (0, 2)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 1 (1, 0)
ИнфраМенеджер (ITSM - решение) - 1 (1, 0)
Другие -4
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 2
Serena Service Manager (SSM) - 1
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 1
Microsoft System Center 2016 - 1
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) - 1
Другие 1