Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Call-центры (рынок России)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Контакт-центры ВТБ
Новости
- Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий
- "Газпромбанк" повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
- Платформа «Сфера» совместима с «Ред ОС»
- "ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
- Naumen завершил доработку российской ИИ-платформы Naumen CX
- «Скорая помощь» для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70% обращений
- Онлайн-школа "Тетрика" перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS
- "Билайн" улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
- Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
- "Виртуальная АТС" от "ТрансТелеКома" позволяет гибко настроить права доступа
Доли городов по заказчикам
Доли федеральных округов по заказчикам
Центральный ФО РФ (466)
Северо-Западный ФО РФ (101)
Приволжский ФО РФ (94)
Сибирский ФО РФ (86)
Уральский ФО РФ (75)
Южный ФО РФ (26)
Другие (40)
Центральный ФО РФ (29)
Приволжский ФО РФ (2)
Южный ФО РФ (2)
Сибирский ФО РФ (1)
Северо-Западный ФО РФ (1)
Другие (0)
Центральный ФО РФ (22)
Приволжский ФО РФ (2)
Уральский ФО РФ (2)
Дальневосточный ФО РФ (2)
Северо-Западный ФО РФ (1)
Другие (0)
Центральный ФО РФ (22)
Уральский ФО РФ (2)
Северо-Западный ФО РФ (2)
Приволжский ФО РФ (1)
Другие (0)
Доли городов по заказчикам
Доли федеральных округов по заказчикам
Федеральный округ РФ | Заказчиков | Подрядчиков | Проектов |
---|---|---|---|
Центральный ФО РФ | 466 | 197 | 601 |
Северо-Западный ФО РФ | 101 | 43 | 111 |
Приволжский ФО РФ | 94 | 54 | 96 |
Сибирский ФО РФ | 86 | 50 | 95 |
Уральский ФО РФ | 75 | 53 | 85 |
Южный ФО РФ | 26 | 16 | 27 |
Дальневосточный ФО РФ | 26 | 23 | 28 |
Северо-Кавказский ФО РФ | 14 | 11 | 14 |
Доли стран по заказчикам
Страна | Заказчиков | Подрядчиков | Проектов |
---|---|---|---|
Россия | 960 | 427 | 1128 |
Украина | 32 | 24 | 39 |
Европа | 28 | 19 | 28 |
Белоруссия | 24 | 21 | 28 |
Казахстан | 23 | 21 | 24 |
Азия | 18 | 17 | 18 |
США | 6 | 6 | 7 |
Африка | 4 | 2 | 4 |
Узбекистан | 2 | 2 | 2 |
Армения | 1 | 1 | 1 |
Ближний Восток | 2 | 2 | 2 |
Северная Америка | 5 | 5 | 5 |
Южная Америка | 3 | 3 | 3 |
Киргизия | 1 | 1 | 1 |
Китай | 1 | 1 | 1 |
Таджикистан | 1 | 2 | 1 |