Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Контакт-центры ВТБ
Новости
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- Postgres Professional и "Искра Технологии" подтвердили совместимость продуктов
- Объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров за год вырос на 7,3%
- «Хайтэк-Интеграция» построила единый контакт-центр для «Центра Корпоративных Решений»
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
- Как с помощью ИИ снизить нагрузку на контакт-центр: кейсы компаний Честный знак и РУСАЛ
- Голосовой робот от МТТ поможет в выборе ИТ-курсов
- Интеграция "Виртуальной АТС" "ТрансТелеКома" и продукта E-Staff повышает эффективность кадровой работы
- Решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Торговля)
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | Телефонные Системы (Oktell) | ||
6 | Avaya | ||
7 | Genesys | ||
8 | Линия24 | ||
9 | 3CX | ||
10 | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 39)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 23)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 20)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 19)
Телефонные Системы (Oktell) (2, 7)
Другие (37, 46)
Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) (2, 1)
Celonis (1, 1)
Infor (1, 1)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 1)
Cisco Systems (1, 1)
Другие (1, 1)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
Zingaya (1, 1)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Voximplant (Фастком) (1, 1)
Другие (0, 0)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Manzana Group (М Софт) (1, 1)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
Другие (0, 0)
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Naumen (Наумен консалтинг) | 3 | 39 | 0 | 0 |
МайАстериск (myAsterisk) | 1 | 23 | 0 | 0 |
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 20 | 0 | 0 |
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | 1 | 19 | 0 | 0 |
Телефонные Системы (Oktell) | 2 | 7 | 0 | 0 |
Avaya | 4 | 5 | 0 | 0 |
Genesys | 4 | 4 | 0 | 0 |
Линия24 | 1 | 4 | 0 | 0 |
Cisco Systems | 3 | 3 | 0 | 0 |
MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | 1 | 3 | 0 | 0 |
3CX | 1 | 3 | 0 | 0 |
Voximplant (Фастком) | 1 | 2 | 0 | 0 |
Zingaya | 1 | 2 | 0 | 0 |
Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) | 2 | 1 | 0 | 0 |
Infor | 1 | 1 | 0 | 0 |
АГАТ-РТ | 1 | 1 | 0 | 0 |
Manzana Group (М Софт) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Minervasoft (Пантеон Айти) | 1 | 1 | 0 | 0 |
NICE Systems | 1 | 1 | 0 | 0 |
СофтБаланс | 1 | 1 | 0 | 0 |
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | 1 | 1 | 0 | 0 |
3iTech (ранее 3i Technologies) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Softline Центр решений Linux | 1 | 1 | 0 | 0 |
Celonis | 1 | 1 | 0 | 0 |
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | 1 | 1 | 0 | 0 |
Vocollect | 1 | 1 | 0 | 0 |
ICL Services | 1 | 1 | 0 | 0 |
Mango Office (Манго Телеком) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Альтарас | 1 | 1 | 0 | 0 |
Novavox | 1 | 1 | 0 | 0 |
SAP SE | 1 | 1 | 0 | 0 |
Teleperformance Russia & Ukraine (Direct Star) аутсорсинговый call-центр | 1 | 1 | 0 | 0 |
Verint (Веринт Системс) | 1 | 1 | 0 | 0 |