Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Страхование)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Erudite
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) Naumen (Наумен консалтинг) 2 (список) 6 (список)
2 CallBox Contact-center МайАстериск (myAsterisk) 2 (список) 5 (список)
3 Клиент-Коммуникатор (КлиК) Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 1 (список) 3 (список)
4 Genesys Customer Experience Platform Genesys 3 (список) 3 (список)
5 Genesys PureEngage Genesys 2 (список) 2 (список)
6 Genesys Workforce Management Genesys 2 (список) 2 (список)
7 Avaya Call Center Introductory Avaya 2 (список) 2 (список)
8 Call Center Infinity ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 3 (список) 2 (список)
9 Genesys Customer Interaction Management Platform Genesys 1 (список) 1 (список)
10 Genesys Inbound Voice Genesys 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Erudite - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Erudite - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Naumen (Наумен консалтинг)260
CallBox Contact-centerМайАстериск (myAsterisk)250
Genesys Customer Experience PlatformGenesys330
Клиент-Коммуникатор (КлиК)Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)130
Call Center InfinityИнтелТелеком (Инфинити Трейд)320
Avaya Call Center IntroductoryAvaya220
Genesys Workforce ManagementGenesys220
Genesys PureEngageGenesys220
Стэп ТелемаркетингStep Logic (Стэп Лоджик)110
Капелла.МФЦАлгоритм (Капелла)110
Altitude uCIAltitude software110
Naumen Workforce Management (Naumen WFM)Naumen (Наумен консалтинг)110
Genesys Quality ManagementGenesys110
Genesys Outbound VoiceGenesys110
Genesys Info MartGenesys110
Genesys Customer Interaction Management PlatformGenesys110
Personal IT (PIT)Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону110
Naumen EruditeNaumen (Наумен консалтинг)110
Genesys Interaction WorkspaceGenesys110
Genesys Inbound VoiceGenesys110