Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Финансовые услуги, инвестиции и аудит)


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 25 (список)
2 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 14 (список)
3 Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) 13 (список)
4 АМТ-Груп (AMT Group) 10 (список)
5 Без привлечения консультанта или нет данных 9 (список)
6 Крок 9 (список)
7 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 8 (список)
8 Альтуэра (Altuera) 6 (список)
9 Genesys 6 (список)
10 Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) 6 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Naumen (Наумен консалтинг)Москва25
2ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)Москва14
3Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)Санкт-Петербург13
4АМТ-Груп (AMT Group)Москва10
5Без привлечения консультанта или нет данных9
6КрокМосква9
7Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Санкт-Петербург8
8Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Москва6
9Альтуэра (Altuera)Москва6
10Genesys6
11Инком (Украина)Киев5
12АстеросМосква5
13Oberon (Оберон)Москва4
14МототелекомМосква4
15Телефонные Системы (Oktell)Москва4
16MightyCall (Майтиколл Рус) ранее InfratelМосква3
17Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)Москва3
18МайАстериск (myAsterisk)Тольятти3
19CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.Москва3
20Forte-IT (Форте-АйТи)Румянцево3
21Белмонт (Belmont)Москва2
22ХайТэк (Hi-Tech)Москва2
23LogiCall (ЛоджиКолл)Москва2
24Е-Консалтинг (E-Consulting)Киев2
25OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)Москва2
26Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)Москва2
27КвадроСофтМинск2
28ЛанКей (LanKey)Москва2
29Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)Москва2
30Avaya2
31Avaya Россия и СНГМосква2
32CompTek (КомпТек)Москва2
33Аргус НТЦСанкт-Петербург2
34DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration SoftwareМосква2
35Ареон КонсалтингКиев2
36Астерос УкраинаКиев2
37Iiii Tech (Форайз) ранее TietoEvry Россия, Tieto РоссияСанкт-Петербург1
38Телсвит (Telsvit)Киев1
39АудиотелеМосква1
40Inline Technologies (Инлайн технолоджис)Москва1
41Intracom Telecom (Интраком Телеком)1
42ТринитиМосква1
43L2U (Л2Ю)Москва1
44Белтел (Beltel)Санкт-Петербург1
45Внедренческий центр Октелл АрменияЕреван1
46Глобал Коммуникейшин Солюшин (Global Communication Solution (GCS))1
47LWCOM (ЛВКОМ Проект)Санкт-Петербург1
48Горячие линии1
49MetodixМосква1
50Дата Интегрэйшн Софтвер (Data Integration Software)1
51Динамика (Dynamika) НовосибирскНовосибирск1
52Nobilis.Team (Нобилис Тим)Москва1
53Ёлва (Yolva)1
54Power CommunicationsМосква1
55Ипрон1
56Sanatel ConsultingАлматы1
57SAP CIS (САП СНГ)Москва1
58Контакт-Центр (Новосибирск)Новосибирск1
59Step Logic (Стэп Лоджик)Московская область1
60Verint (Веринт Системс)Surrey1
61VERNAХарьков1
62Voice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн)Москва1
633iTech (ранее 3i Technologies)Москва1
64ОмниТелекомМинск1
65Voxys (Воксис), ранее Инфо-контентЕкатеринбург1
66РостелекомМосква1
67Zingaya1
68Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)Москва1
69РТ ЛабсМосква1
70Алгоритм (Капелла)Москва1
71Cck-consulting (ССК Консалтинг)Москва1
72СветецМосква1
73Cisco Systems Russia (Сиско Системс)Москва1
74Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ)Москва1
75Сетевые Технологии (Самара)Самара1
76Синимекс (Cinimex)Москва1
77Системы Связи и Мобильности, ССМ ТДНовосибирск1
78Т1 Интеграция (ранее Техносерв)Москва1
79ICE Partners (Айс Партнерс)Москва1
80АтлантконсалтМинск1

Подрядчики-лидеры по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

  Аргус НТЦ (130)
  Другие (0)

Данные не найдены