Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- «Гемотест» с помощью Manzana управляет программой для всесторонней проверки здоровья
- Аптечные сети «36,6» и «Горздрав» провели интеграцию данных интернет-аптек в систему мониторинга обратной связи от клиентов
- Цель — полностью автоматизировать процесс онлайн-заказа: Опыт внедрения СберБизнесБота в сети аптек «Картинки»
- Loymax реализует программу лояльности для 2 тыс. партнеров фармацевтического союза «Созвездие»
- В аптечной сети "КИТ-Фарма" внедрена система лояльности на платформе Manzana
- «Аэрофлот» начислит по 10 тыс. бонусных миль пассажирам с прививкой от коронавируса
- «Ланит Омни» помог аптечным сетям «Социалочка» и «Живы Здоровы» увеличить средний чек на 26%
- Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов
- В частной клинике «Медицина» запустили ИИ «София» для работы с обращениями пациентов
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | ||
2 | SAP SE | ||
3 | Loymax Solution (Лоймакс) | ||
4 | SAS Institute Inc | ||
5 | Сбер Бизнес Софт | ||
6 | DialTech (ДиалТех, Диалоговые Технологии) | ||
7 | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | ||
8 | Hybris | ||
9 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
10 | Ланит Омни |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Manzana Group (М Софт) (2, 8)
SAP SE (2, 4)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 2)
SAS Institute Inc (1, 2)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
Другие (7, 7)
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Manzana Group (М Софт) | 2 | 8 | 0 | 0 |
SAP SE | 2 | 4 | 0 | 0 |
Loymax Solution (Лоймакс) | 1 | 2 | 0 | 0 |
SAS Institute Inc | 1 | 2 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 1 | 1 | 0 | 0 |
НПО Аналитика | 1 | 1 | 0 | 0 |
Сбер Бизнес Софт | 1 | 1 | 0 | 0 |
Hybris | 1 | 1 | 0 | 0 |
Ланит Омни | 1 | 1 | 0 | 0 |
Программы лояльности (Cardnonstop) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | 1 | 1 | 0 | 0 |
DialTech (ДиалТех, Диалоговые Технологии) | 1 | 1 | 0 | 0 |