Amazon Scout (робот-курьер)

Продукт
Разработчики: Amazon
Дата премьеры системы: сентябрь 2019 г
Отрасли: Логистика и дистрибуция,  Транспорт
Технологии: Робототехника,  Роботы Сервисные

Содержание

2022: Сворачивание проекта

В начале октября 2022 года Amazon сворачивает испытания своего робота для доставки товаров на дом, что является последним признаком того, что компания электронной коммерции начинает сворачивать экспериментальные проекты на фоне замедления роста продаж.

Работа над автономной машиной Scout, запущенной в 2019 году, уже остановлена, по словам человека, знакомого с ситуацией. Представитель Amazon Алиса Кэрролл заявила, что команда разработчиков расформировывается, и им будут предложены новые рабочие места в Amazon. Около 400 человек работали над проектом по всему миру, по словам собеседника, который попросил об анонимности. Костяк команды продолжит рассматривать идею автономного робота, но нынешняя итерация не работает.

Amazon сворачивает испытания своего робота для доставки товаров на дом

Amazon начала тестирование ботов на пригородных тротуарах за пределами Сиэтла в 2019 году, а затем расширила испытания на Южную Калифорнию, Джорджию и Теннесси. Медленно движущиеся устройства, которых во время испытаний сопровождали люди, были разработаны для того, чтобы остановиться у входной двери и открыть крышку, чтобы покупатель мог забрать посылку.

«
Во время ограниченных полевых испытаний Scout мы работали над созданием уникального опыта доставки, но благодаря обратной связи узнали, что некоторые аспекты программы не отвечают потребностям клиентов! В результате мы завершаем наши полевые испытания и переориентируем программу. Мы работаем с сотрудниками в течение этого переходного периода, подбирая для них вакансии, которые лучше всего соответствуют их опыту и навыкам, - сказала сотрудница Amazon Алиса Кэрролл (Alisa Carroll).

»

В компании заявили, что роботы, работающие от аккумуляторов, являются частью усилий по сокращению выбросов парниковых газов при доставке. В августе 2022 года компания еще проводила встречи в населенных пунктах, где тестировала эти устройства. Вице-президент, курировавший разработку роботов Шон Скотт, покинул Amazon еще в 2021 году, согласно его профилю в LinkedIn.[1]

2019: Использование в Калифорнии

В начале августа 2019 года Amazon официально начала использовать своих роботов для доставки товаров к порогу покупателей в Южной Калифорнии. Шестиколесный наземный робот по имени Scout предназначен для автономной транспортировки посылок из городских распределительных пунктов к домам клиентов Amazon Prime, заменив собой обычные фургоны и разносчиков почты.

Amazon начала использовать в Калифорнии роботов для доставки товаров к порогу покупателей

Ранее Amazon уже тестировала роботов доставки в штате Вашингтон, но в Калифорнии такая система появилась впервые. Система роботизированной доставки, развернутая в районе Ирвин, будет работать в дневное время. Несмотря на то, что тестовые роботы предназначены для автономной работы, в период испытания их будут сопровождать обычные работники, которые должны убедиться в их исправной работе.

Эти же люди будут оценивать общественную реакцию на роботов - серьезный фактор, который компания намерена учесть при планировании запуска автономной системы доставки на улицах города. Одна из основных, хотя и предсказуемых проблем, связанных с мобильными роботами доставки, заключается в том, что робот должен передвигаться по тротуарам вместе с пешеходами. В случае протестов со стороны жителей городские законодательные органы могут ограничить доступ роботов к тротуарам.

Amazon далеко не единственная компания, которая работает с наземными роботами для доставки. Так, компания Starship Technologies осуществляет активные поставки товаров в Великобритании и в университетском городке Университета Джорджа Мейсона.

На счету компании уже более 50 000 зарегистрированных отправлений. Компания под названием Refraction AI, детище двух профессоров Мичиганского университета, создала недорогого и легкого робота доставки REV-1, который может двигаться как по велосипедной полосе, так и по обочине дороги.[2]

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены