Парус-Бюджет

Продукт
Разработчики: Парус
Дата последнего релиза: 2018/04/05
Отрасли: Государственные и социальные структуры,  Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: ERP

ПП «Парус Бюджет 8» обладает следующими преимуществами перед существующими в настоящее время программными решениями:

  • Беспрецедентная отказоустойчивость. ПП «ПАРУС Бюджет 8» построен на базе СУБД Oracle по технологии «Клиент-сервер», что позволяет совместно с механизмом транзакций обеспечить устойчивость системы в любых условиях
  • Интеграция с Microsoft Office
  • Скорость работы системы практически не зависит от количества одновременно работающих пользователей и размера базы данных
  • Возможность гибкой настройки каждого рабочего места. В Системе имеется возможность настроить внешний вид рабочего места каждого пользователя и автоматизировать отработку часто повторяющихся действий
  • Интеграция с генератором отчетов Crystal Reports. Имеется возможность создавать дополнительные отчеты (в том числе экономические и аналитические) очень высокой сложности. Единственное условие - наличие в базе данных необходимой информации
  • ПП «ПАРУС Бюджет 8» для корпорации «Парус» является приоритетным, это значит, что все изменения в законодательстве, необходимые отчеты будут появляться для него заблаговременно
  • ПП «ПАРУС Бюджет 8» допускает организацию обмена данными с системой автоматизации документооборота на базе Lotus Notes
  • Возможно поэтапное построение комплексной системы управления организацией.

Модули в составе «ПАРУС Бюджет 8»

  • «Парус-Бюджетная бухгалтерия»
  • «Парус-Сводная отчетность»
  • «Парус-Бюджетное финансирование»
  • «Парус-Зарплата»
  • «Парус-Учет персонала и штатное расписание»
  • «Парус-Материально-техническое снабжение»
  • «Парус-Управление деловыми процессами».

2018: Модуль для учета движения маркированных лекарственных препаратов

Корпорация «Парус» 5 апреля 2018 года объявила о включении в состав ПП «Парус – Бюджет 8» модуля, автоматизирующего учет движения маркированных товаров. Решение предназначено, в первую очередь, для участников оборота лекарственных средств, включая медицинские организации, которые в соответствии с законодательством с 1 января 2020 года должны будут передавать данные в Федеральную государственную информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов (ФГИС МДЛП).

Модуль «Учет маркированных товаров» позволяет учитывать лекарственные препараты, их формы, дозировки, международные непатентованные наименования, операции с упаковками и обмениваться данными о движении упаковок с ФГИС МДЛП в составе ИС «Маркировка».TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

По словам разработчиков, решение «Паруса» отличает от аналогов автономность работы — отсутствие жесткой привязки к системе учета лекарственных препаратов. Это позволяет использовать программный продукт на уровне региона в качестве единого облачного сервиса, тем самым обеспечивая унификацию взаимодействия информационных систем всех медучреждений с ФГИС МДЛП и уменьшение расходов на ИТ-обслуживание.

По информации корпорации, ряд медицинских организаций, выступающих в роли центров компетенции по взаимодействию с ФГИС МДЛП в различных регионах, уже ведут активную подготовку к работе с ФГИС МДЛП с применением ПП «Парус – Бюджет 8», соответствующего всем требованиям ФНС России и Росздравнадзора.

2016: Интегрирация с ЕИСУКС

В конце 2016 годы были завершены работы по интеграции ПП «ПАРУС-Бюджет 8» с Единой информационной системой управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (ЕИСУКС), функционирующей на базе Федерального портала государственной службы и управленческих кадров.

Благодаря интеграции пользователи приложений «ПАРУС» для автоматизации управления кадрами госслужбы получили возможность в электронном виде передавать в ЕИСУКС персональные данные служащих, информацию об организационно-штатной структуре органа государственной власти и другие регламентированные сведения по кадровым вопросам государственной гражданской службы. Взаимодействие осуществляется посредством формирования файла выгрузки в формате XML.

ЕИСУКС создается в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1293 от 26.12.2013 г. в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)». Целью создания системы является формирование единого межведомственного и внутриведомственного информационного пространства по кадровым вопросам на федеральном и региональном уровне.

Интеграция с ЕИСУКС – очередной результат активного развития механизмов электронного взаимодействия ПП «ПАРУС-Бюджет 8» с внешними системами, включая государственные информационные ресурсы.



ПРОЕКТЫ (107) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (20)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (113) ОТРАСЛИ (7)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект

<< < 1 2 3 4 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год