БИТ:CRM 8

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Бухгалтерия
Разработчики: Первый Бит
Технологии: CRM

Продукт «БИТ:CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.

Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве основной учетной системы «1С:Бухгалтерию 8», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8» или «1С:Комплексная автоматизация 8» дает таким предприятиям преимущество в реализации клиенториентированной стратегии, без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами.


Программа решает задачи:

  • Управление продажами;
  • Управление маркетингом;
  • Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
  • Обслуживание и ведение клиентов.

Результаты внедрения:

  • повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;
  • уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
  • возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;
  • возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
  • контроль над работой сбытового персонала;
  • удобное хранение всей информации о клиенте;
  • возможность оперативно планировать работу;
  • "снимок" текущей ситуации с собственными продажами и все инструменты работы на одном экране.

Совместимость

  • 1С:Бухгалтерия 8;
  • 1С:Управление Торговлей 8;
  • 1С:Управление производственным предприятием 8.
  • 1С:Комплексная автоматизация 8

Комплект поставки включает:

  • руководство пользователя;
  • дистрибутив CD;
  • регистрационная анкета;
  • ключ защиты.

Функционал

Управление контактами Ведение истории взаимоотношений с клиентами позволит четко контролировать выполнение договоренностей, передавать работу с клиентом от одного сотрудника к другому без потери информации:

  • единая база контрагентов (клиенты, поставщики, партнеры и т.д);
  • планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);
  • ввод и хранение дополнительных реквизитов (полей) для контрагентов и контактных лиц;
  • планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий – встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.

Динамика и технологии продаж Система позволяет контролировать продажи на всех этапах, от "холодного" звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения, и получать необходимую отчетность о сделках:

  • поддержка длительного цикла продаж;
  • регистрация и ведение продаж по заданным этапам (автоматическая или ручная смена этапа);
  • прикрепление любых файлов к сделкам и прочим связанным объектам;
  • отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;
  • получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;
  • автоматическая подготовка документов в формате MS Word и OpenOffice Writer.

Маркетинговые кампании Возможности системы позволяют оценить окупаемость маркетинговых мероприятий и повысить их эффективность:

  • работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте);
  • планирование и учет кампаний различных типов;
  • учет фактических затрат на маркетинговые кампании, анализ эффективности.

Система задач Программа упрощает управление рабочим временем сотрудников, контроль выполнения делегированных задач:

  • постановка задач исполнителям;
  • отслеживание сроков исполнения;
  • декомпозиция задачи на подзадачи, формирование «пакета работ».

Сегментация клиентов

Предусмотрены механизмы сегментирования клиентов по различным признакам для принятия обоснованных управленческих решений о предоставлении скидки, особых условий сотрудничества и т.п. Система позволит формировать взаимовыгодные предложения для различных групп клиентов и выделить ядро заказчиков, приносящих предприятию наибольший доход: распределение по ABC и XYZ классам, сегментация по дебиторской задолженности (в абсолютных значениях, в % от оборота, в % от всего долга и т.п.)Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Доступ к информации о клиентах Разделение прав доступа к базе данных обеспечивает пользователям получение только необходимой для их работы информации.

  • разделение прав доступа к информации на основе действий над объектами;
  • настройки прав производятся без необходимости конфигурирования.

Система отчётов Решение формирует разнообразные отчеты, которые гибко настраиваются пользователем:

  • набор настраиваемых отчетов по всем разделам системы (произвольная работа с группировками, отборами, итогами, сортировкой, условным форматированием);
  • хранение неограниченного количества настроек отчетов;
  • механизм произвольных (создаваемых пользователями) отчетов;
  • объединение нескольких произвольных отчетов в «панель отчетов» для единовременного вывода показателей.



ПРОЕКТЫ (160) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (162) ОТРАСЛИ (32) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект

<< < 1 2 3 4 5 6 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5