Forrester Research

Компания

Forrester Research
Компания Forrester Research является исследовательской фирмой, которая предоставляет данные о рынке новых технологий, а так же осуществляющей профильные консультации.

Содержание

Финансовые показатели
2009 г.
Выручка: 233.4 млн $
ПЕРСОНЫ (14) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (194)
19.01.12Как конкурировать и расти ритейлерам в 2012 году? 2
19.01.12Как конкурировать и расти ритейлерам в 2012 году?
01.12.11HP Instant-On Enterprise
26.10.11Пост директора IBM займёт женщина
10.08.11Cisco и IBM обошли Google на рынке мобильных решений
21.06.11Карел Роб
06.06.11Роли ИТ-менеджеров чрезвычайно изменятся
01.06.11Кискер Хольгер (Holger Kisker)
01.06.11Расходы на покупку ПО сравнялись с расходами на поддержку
27.05.11Ключевые направления развития HRM-систем
21.05.11IBM лидирует среди поставщиков услуг SAP по текущим предложениям и стратегии
18.05.11Частные облака помогут увеличить доходы
06.05.11Заказчики не готовы к ERP. На чем зарабатывать вендорам?
22.04.11«Облачный» рынок вырастет в 6 раз к 2020 году
12.04.11Ричардсон Клей (Clay Richardson)
12.04.11IBM объединит BPM–продукты. Клиенты недовольны
29.03.11SAP BusinessObjects
25.03.11Forrester: сервисно-ориентированная архитектура по-прежнему популярна
24.03.11Forrester: системам хранения следует уделять первоочередное внимание в проектах виртуализации
24.03.11Хеффнер Рэнди
17.03.11Software AG Alfabet IT Planning & Portfolio Management
16.02.11Forrester Research: SAP и Sybase - лидеры в области платформ корпоративных хранилищ данных
10.02.11Влияние SaaS будет ограниченным
07.02.11Бартельс Эндрю
07.02.11Герберт Лиз
07.02.11Forrester: SaaS - удовольствие не для всех
24.12.10Forrester назвала пять правил виртуализации
06.12.1010 главных ERP-прогнозов на 2011 год
24.09.10Forrester назвала лидеров рынка BPMS
21.09.10Аналитики: интеграция ERP и CRM «стоит свеч»

<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >>

Forrester Research – международное аналитическое агентство, которое занимается исследованиями рынка информационных технологий. В России имеется представительство через партнера in4media.

Компания предоставляет информацию о том, какое влияние технологии оказывают на бизнес и на потребителей, известна своим отчетом The Forrester Wave, оценивающим поставщика продуктов и услуг по 100 критериям в зависимости от области исследования в рамках 3 основных секций: «Текущее предложение» (Current offering), «Стратегия» (Strategy) и «Присутствие на рынке» (Market Presence), отражающем кружками разных размеров абсолютный объем продаж (Full vendor participation). Сами же поставщики размещены между сегментами диаграммы «Лидеры» (Leaders), «Сильные игроки» (Strong Performers), «Соперники» (Contenders) и «Рискованные ставки» (Risk Bets).

История

2021: Обзор вендоров VSM-инструментов

В феврале 2021 года независимое аналитическое агентство Forrester подготовило обзор 19 вендоров VSM-инструментов, Now Tech: Value Stream Management Tools, Q2 2020, который поможет руководителям AD&D определить ожидаемую от вендоров ценность и сделать выбор на основе их размера и функциональности. Подробнее здесь.

2017: Кража учетных данных клиентов и платных исследований Forrester

В начале октября 2017 года Forrester Research, одна из ведущих исследовательских и аналитических фирм, стала жертвой хакеров. Компания призналась, что один или несколько киберзлоумышленников незаконно проникли на ее сайт Forrester.com, через который клиенты могут загружать заказанные ими исследования. Компания предоставляет статистические данные, информацию о рыночных тенденциях и проводит другие маркетинговые исследования, которыми ее клиенты пользуются перед тем, как принимать решения о выпуске новой продукции или выходе на новый рынок.

Хакеры украли учетные данные клиентов и платные исследования у аналитической компании Forrester
«
Хакеры похитили действующие учетные данные пользователей и с их помощью украли исследования наших клиентов, — заявил Стивен Пельцман (Steven Peltzman), директор Forrester по бизнес-технологиям, слова которого приводит Bleeping Computer.[1]
»

Топ-менеджер добавил, что конфиденциальные данные клиентов, финансовая информация и сведения о сотрудниках компании в результате инцидента не пострадали.

Впрочем, даже если хакеры не смогли похитить важные данные пользователей, сами по себе маркетинговые исследования представляют большую ценность. Воспользовавшись ими, преступники, промышляющие экономическим шпионажем, смогут узнать, над какими технологиями работают клиенты Forrester, или какие продукты они собираются выпустить.Елена Истомина, Directum: Как no-code меняет стоимость проекта 6.6 т

Эти сведения могут быть проданы конкурентам или другим хакерам, которые с помощью информации смогут выбрать цели для будущих атак — компании, готовящие к выходу новую продукцию.

Стоит отметить, что Forrester — уже четвертая крупная организация, которая за последний месяц сообщила о компьютерном взломе. Ранее в утечке данных клиентов из-за атак хакеров признались бюро кредитных историй Equifax, Комиссия по ценным бумагам и биржам США (US Securities and Exchange Commission, SEC) и ведущая консалтинговая фирма Deloitte.


Динамика курса акций

Тикер компании на бирже: NASDAQ: FORR