Caper

Компания

Торговля
С 2017 года
США


Содержание

История

2019: Поставки в магазины «умных» тележек, заменяющих кассы

В январе 2019 года стало известно об использовании в супермаркетах «умных» тележек компании Caper, которые способны заменить традиционные кассы.

Устройство снабжено камерами и сенсорами, которые позволяют сканировать штрихкоды товаров и определять их попадание в продуктовую корзину. Также предусмотрены встроенные весы для быстрого взвешивания покупок вместо того, чтобы делать это на кассе или в зале магазина.

На сенсорном дисплее выводится список попавших в чек товаров. Интегрированный платежный терминал позволяет оплатить покупку при помощи банковской карты или платежных сервисов Apple Pay и Android Pay. Таким образом, можно совершить покупки без стояния в очереди в кассе.

Кроме того, тележка может показать покупателю специальные предложения и скидки супермаркета, а в будущем планируется расширить систему рекомендаций, показывая клиентам товары, которые могут дополнить то, что они уже взяли, и показать на интерактивной карте соответствующее место в магазине (например, отправить покупателя за пармезаном, если он купил спагетти).Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

К началу 2019 года такие тележки нашли применение в двух крупных супермаркетах в Нью-Йорке. В компании Caper планируют в обозримом в будущем внедрить технологию еще в 150 магазинах.

В супермаркетах появились «умные» тележки, заменяющие кассы

Для развития бизнеса стартапу нужны деньги, и он нашел их. К середине января 2019 года разработчики привлекли в общей сложности $3,5 млн инвестиций, который пойдут на создание большего числа тележек и поставки их в магазины.

Данная разработка должна привлечь немало ритейлеров, поскольку, как утверждают в Caper, «умные» тележки позволяют увеличить средний чек покупателя на 18%.

Крупные ритейлеры активно осваивают автоматизацию, а Amazon принялась открывать магазины без продавцов и кассиров. Такие точки продажи, по словам аналитиков RBC Capital Markets, в 1,5 раза эффективнее традиционных магазинов.[1]

Примечания