МЕДИА1

Компания

ПЕРСОНЫ (12) ПРОДУКТ (2) Цифровой паспорт (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ФИОГородДолжность
Зворыгина Ольга Юрьевна МоскваДиректор по правовым вопросам
Калмыкова Елена Ивановна МоскваКоммерческий директор
Кипнис Константин Львович МоскваОперационный директор
Комарова Мария Александровна МоскваГенеральный директор
Кухальский Ян Иванович МоскваГенеральный директор
Образцова Виктория Ивановна МоскваДиректор по связям с общественностью
Оганесян Рубен Григорьевич МоскваДиректор по стратегическому маркетингу
Попова Елена Сергеевна МоскваФинансовый директор (CFO)
Саранцев Сергей Юрьевич МоскваДиректор по управлению персоналом
Соловьева Мария Владимировна МоскваДиректор по стратегии
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Шитов Платон Александрович Менеджер по связям с общественностью---
Базанова Анисья Специалист по связям с общественностью---

Активы

Конечные собственники

+ Медиа1

«МЕДИА1» - российская частная группа компаний. Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах. Штаб-квартира располагается в Москве.

Активы

На август 2022 года группа «МЕДИА1» объединяет следующие активы:

Общий охват аудитории на август 2022 года составляет свыше 100 млн человек в месяц.

Разработки

(данные актуальны на сентябрь 2022г.)

История

2023: Назначение Марии Комаровой гендиректором

22 декабря 2023 года группа компаний «Медиа1», в которую входят телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», «Солнце» и региональный радиохолдинг «Выбери Радио», объявила о назначении Марии Комаровой новым генеральным директором холдинга. На этой позиции она сменила Яна Кухальского, который руководил «Медиа1» на протяжении четырех лет. Подробнее здесь.

2021

Ребрендинг

1 декабря 2021 года стало известно о том, что группа компаний «МЕДИА1», куда входят «Муз-ТВ», Телеканал «Ю», «Канал Disney», Gallery и «Выбери Радио», объявила о ребрендинге.

Как пояснил гендиректор холдинга Ян Кухальский, «МЕДИА1» — это частный медиабизнес, который активно трансформируется под тренды индустрии и требования как B2C-, так и B2B-аудитории. Российский рынок СЭД/ECM борется с демпингом и рассчитывает на возможности искусственного интеллекта. Обзор и рейтинг TAdviser 200.8 т

Обновленная бренд-платформа и фирменный стиль «МЕДИА1», разработанные совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal (part of ONY) — отражают ДНК группы, её ценности и характер. Логотип «Медиа-1» обновился и стал основой гибкой дизайн-системы. Теперь он стройнее,геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы, обновился и цвет: консервативный чёрный сменил яркий красный — цвет тех, кто хочет быть заметным и готов работать на результат, пояснили в компании.

Помимо айдентики основного бренда, был разработан также и HR-стиль. Его отличает не только преемственность, но и свои акценты. Пять геометрических форм стали более мягкими и округлыми, HR-визуал стал легче на всех уровнях, включая оттенок красного — он более открытый и мягкий. Был взят фокус на функциональность, смещение акцента с бренда на людей, их опыт, восприятие и взаимодействие.[1]

Состав

«Медиа-1» – российский независимый холдинг, объединяющий динамично развивающиеся медиа активы.

Общий охват аудитории «Медиа-1» по состоянию на июнь 2021 года составляет более 100 млн человек в месяц.

Медиа активы в составе холдинга:

  • «Муз-ТВ» - музыкальный канал во втором мультиплексе цифрового телевидения, доступен на 20 кнопке в каждом телевизоре страны.
  • «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России.
  • «Канал Disney» - эфирный развлекательный федеральный телеканал, который предлагает российским зрителям анимацию, художественные фильмы, сериалы и программы для всей семьи компании Disney, в том числе на эксклюзивной основе.
  • Gallery – оператор наружной рекламы в России, присутствующих в 38 регионах, включая Москву и Санкт-Петербург.
  • «Выбери Радио» - вещательная сеть по управлению партнёрскими радиостанциями федеральных радио холдингов с доминирующей долей рынка в каждом из 18 регионов присутствия.

2019: Состав холдинга

Логотип в 2019г.

На ноябрь 2019 года в холдинг входили телеканал «Муз-ТВ», канал «Ю», «Канал Disney», оператор наружной рекламы Gallery, сеть региональных станций «Выбери Радио» и производитель контента для цифровой среды DIVICO.

2009: Слияние телевизионных активов «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинга»

В 2009 году произошло слияние телевизионных активов «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинга» (телеканалы МУЗ-ТВ, 7ТВ), в результате которого был образован Холдинг ЮТВ.

Примечания