Новости
- Axelot разработал для «Мухаммади Фирдавс» вариант нового склада с подробным описанием зон и процессов
- Axelot разработал технологический проект для склада «Султан 2003» в Казахстане
- Softline помогла DPD повысить производительность Microsoft Exchange
- «Почту России» обязали заплатить «Ланиту» 360 млн руб. за обеспечение работы ГИС ЖКХ
- Axelot подготовил складскую логистику First dry port terminal к автоматизации «с нуля»
- "Почта России" завершила подключение сети почтоматов: теперь в нее входят 4894 собственных и более 2700 партнерских аппаратов
- "Почта России" увеличила вычислительные мощности с помощью отечественного оборудования
- "Почта России" тестирует формат почтоматов у дома
- СДЭК внедряет продуктовый подход
- «Рексофт» автоматизировал логистический центр «Почты России» в Самаре
Статьи. Страница 1
Александр Клёнин: Ключевой фактор успеха мы видим в полном погружении в задачи заказчика
Дмитрий Кочанов, MONS — от департамента внутри ИТ-компании до бизнеса на миллиард
Юлия Боряшова, iiii Tech: Мы полностью закрываем вопросы поддержки систем SAP и 1С
Как меняется спрос на ИТ-аутсорсинг в России. Опрос TAdviser 2023
Data-аутсорсинг: как сократить срок проекта на 30-50 и что нужно учесть
Аутсорс или инхаус: как пересобрать техподдержку в 2023 году и не обанкротиться
ЦКР: как ОЦО и аутсорсинг работают вместе, и почему это хорошо
СмартАп Технолоджи: как обеспечить поддержку заказной ИТ-разработки без привязки к поставщику
Крупнейшие аутсорсеры поддержки решений SAP в России. Ранкинг TAdviser 2022
Рынок сервиса и технической поддержки: сценарии сопровождения и развития ИТ-инфраструктур
Почему тестирование ПО стоит отдать на аутсорс, тем более — сейчас
Крупнейшие аутсорсеры поддержки решений SAP в России. Ранкинг TAdviser
Сергей Соломахин, директор департамента решений SAP, компания СИГМА
ИТ-услуги: о чем нужно договариваться на берегу с сервисным партнером
Сервисное обслуживание корпоративного оборудования (рынок России)
Андрей Кельманзон, IBS: Переход на IТ-аутсорсинг — это прежде всего вопрос зрелости компании
Как найти ИТ-профессионалов с гарантией, если специалисты нужны «уже вчера»
Глеб Корсунов: ИТ-аутстаффинг дает больше гибкости и предсказуемости, чем аутсорсинг
Домашняя работа для заказчика услуг по техподдержке инфраструктуры
Александр Рожков, Softline: Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью ведения бизнеса
Алексей Флоринский, SimbirSoft: Спрос на быструю разработку сохранится и усилится в 2021 году
Интервью TAdviser: Андрей Гешель, руководитель Сервисного центра "Инфосистемы Джет"
Cloudprofi.ru - портал взаимодействия профессионалов ИТ-рынка
Цифровизация строительства: почему коробочные решения не заменят инсорсинг
Обзор TAdviser Удаленная работа: организационные и технические решения
Как ИТ могут поддержать бизнес в условиях пандемии и после нее
Доверьтесь экспертам: В каких случаях нужно передавать на аутсорсинг СУБД и бизнес-приложения
Почему тема ИТ-аутсорсинга зазвучала по-новому в свете цифровой трансформации
Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
Continuous testing для бизнеса: как сократить time to market и сохранить качество ПО
Исследование TAdviser: Рынок аутсорсинга услуг тестирования ИТ-систем в России
Как обосновать инвестиции в ИТ перед топ-менеджментом. TADетали
Как и зачем передавать поддержку рабочих мест на аутсорсинг TADетали
Интервью TAdviser с руководителем отдела поддержки приложений SAP ДИТ «М.Видео» Владимиром Королевым
3PM (альтернативная техническая поддержка, 3rd Parties Software Maintenance Support)
Ключевые практики управления (Governance) отношениями аутсорсинга
ICL Services обеспечила поддержку ИТ-инфраструктуры крупной косметической компании
Интервью с техническим директором «Амтел-Сервис» Сергеем Торговцевым
По дороге с облаками: тенденции российского рынка тестирования
Интервью с генеральным директором компании Caravan Станиславом Другалевым
Эффективное применение информационных систем или как стать суперкомпанией.
Рейтинг Топ-100 лучших аутсорсинговых компаний мира (The Global Outsourcing 100)
Аутсорсинг бизнес-процессов (мировой рынок) Business Process Outsourcing (BPO)
Мишень CNews: Лидеры по обслуживанию компьютерной техники в России
Методика CETIN: оценка стоимости разработки информационных систем
Эффект аутсорсинга поддержки приложений от IBS легко посчитать
Аутсорсинг управления проектами: что должен знать Заказчик и уметь Поставщик