Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 3

11.10.21Обзор TAdviser: Какие кассовые решения использует российский ритейл
07.10.21Haier совершенствует свою программу лояльности на платформе Manzana
03.10.21Банк "Открытие" запустил в банкоматах оплату по QR кодам
29.09.21Платформа RightWay от «Ланит Омни» вошла в реестр отечественного ПО
27.09.21«ВКонтакте» появились карты лояльности и специальные предложения для покупок
27.09.21Артем Гришковский, «Доверенная среда»: «BI-инструменты развиваются в направлении рекомендательной аналитики»
23.09.21В «О’Кей» обновлена система интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций
16.09.21Selgros Cash&Carry выбрала решения Manzana Online и Manzana Campaign для оптимизации своей программы лояльности
27.08.21В аптечной сети "КИТ-Фарма" внедрена система лояльности на платформе Manzana
10.08.21"Уральские Авиалинии" используют систему персонализации контента и дизайна сайта Oracle Maxymiser
22.07.21Fix Price внедрила сервис купонов Set Loyalty в ПО кассового оборудования
22.07.21ЮMoney запустил сервис для самозанятных ЮSelf
21.07.21«Верный» перешел на новую программу лояльности на базе системы Loymax
20.07.21RapidSoft автоматизировал семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка
05.07.21«Рив Гош» снизил затраты на поддержку e-commerce платформы с миграцией на SAP Commerce Cloud
25.06.21Shopping Live планирует увеличить online-продажи в 3 раза с e-commerce платформой SAP
16.06.21СДЭК запускает личный кабинет для физических лиц
31.05.21Manzana Group модифицировала программу лояльности для Brand-a-porter
13.05.21«Аэрофлот» начислит по 10 тыс. бонусных миль пассажирам с прививкой от коронавируса
11.05.21Управление лояльностью клиентов: обзор решения Masterdata на базе SAP Cloud Platform
27.04.21Сеть магазинов «Центр cвета Эдисон» запустила программу лояльности «Ланит Омни»
26.04.21Чек-лист: Как правильно выбрать и внедрить CRM-систему
22.04.21«Холодильник.ру» выбрал решение Manzana Online для перехода на бонусную программу лояльности
22.04.21«Перекрёсток» и GlowByte Consulting провели аналитику впечатлений посетителей в магазине
16.04.21ПЭК запускает программу лояльности в «ПЭК: километры привилегий»
14.04.21Билингвальный робот Сабина снизил нагрузку на контактный центр Сбербанка в Казахстане до 26%
14.04.21В «SPAR Калининград» реализованы инструменты персональных предложений на базе Manzana Predictive Analytics
14.04.21Интервью TAdviser: гендиректор ISS Дмитрий Кох - об эволюции от «Сердитого гражданина» к «Довольному клиенту»
07.04.21Как в «М.Видео» переработали систему лояльности и сделали ее полностью цифровой
01.04.21"СберКорус" автоматизировал управление ассортиментом товаров в каналах продаж для Mondelēz International
19.03.21Идёт подготовка ранкинга TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2021. Анкета участника
01.03.21Корпорация «Центр» модернизирует программу лояльности на базе решений Manzana Group
20.02.21Artezio разработала технологию для привлечения клиентов - Partial Entry Forms
18.02.21«Ренессанс Кредит» интегрировал свою CRM-систему с чат-платформой edna
18.02.21«Синар» запустил программу лояльности и увеличил средний чек на 15% с помощью решения «Ланит Омни»
11.02.21В приложении SBI Bank появились персонализированные Stories
22.01.21Мобильное приложение Metro Cash & Carry стало доступно в AppGallery
18.01.21«Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту под собственным брендом
14.01.21Банк `Открытие` и GlowByte реализовал программу лояльности на базе программного решения класса CEP
17.12.20Основатели платформы "Цифровая ипотека" разработали "Движ"– сервис по автоматизации сделок с недвижимостью
09.12.20«Улыбка радуги» автоматизировала запуск маркетинговых кампаний с помощью решений SAS
08.12.20«Инфосистемы Джет» обновили Siebel CRM до новейшей версии для концерна Hyundai-KIA
04.12.20«Ланит Омни» помог аптечным сетям «Социалочка» и «Живы Здоровы» увеличить средний чек на 26%
02.12.20Михаил Лапин, 1С-Рарус: Для каждого бизнеса нужна своя CRM-система
23.11.20Nokian Tyres совместно с Epam запустил маркетплейс по продаже шин в России
18.11.20Выручка от целевого маркетинга «Пятёрочки» во втором квартале 2020 года выросла в 4 раза
13.11.20Мобильные приложения для бизнеса. Обзор TAdviser
09.11.20Произошла утечка данных 1,3 млн пассажиров РЖД
02.11.20«Лента» запустила систему Click & collect в 150 гипермаркетах в России
27.10.20Sabre и Google создали технологию искусственного интеллекта в туризме

<< < 1 2 3 4 5 > >>